Новый город, новые знакомства...

21 5 0
                                    

Я справилась за час, а все остальное время я сидела в телефоне и слушала музыку.
В комнату заходит мама.
-Доченька, спускайся!- протороторила она и вышла. После этого я услышала папу
-Мы ждем тебя в машине-после этого дверь захлопнулась.
Я выключила музыку и спустилась вниз. На столе стояла тарелка, а в ней записка...ЗАПИСКА?.
Я начала ее читать. В ней ишлось следующее:
" "Доченька, покушаешь в машине. У нас нет времени.                                                   .                              Мама.
P.s. выходи, мы тебя ждем в машине!
.                                       Папа"
Прекрасно-возмущалась я-еще чего, я прям была создана для того что б питатся, в машине еще и не здоровой пищей. Ни супов, ни каш, надеюсь хоть фрукты купят.
Я все же вышла. Все уже были в машине.
-Почему ты так долго?-вопила сестра.
-Потому что!- ответила я и показала ей язык.
Мы едем уже больше 3 часов.
-Маам, я кушать хочу.-я построила щенячьи глазки.
-Хорошо... Любимый, остановись где нибудь около магазинчика.
-Хорошо,милая.-ответил папа и припарковался около небольшого магазинчика.
Мы зашли в магазин и я сразу же обратила внимание на прилавки со сладостями.
Я начала все подряд собирать в корзинку. Когда я вибирала мармеладки я столкнулась с кемто.
Я подняла голову. Это был парень. Он был брюнет с карими глазами. Ему было примерно 18.
-Прости, я не хот...-начал оправдыватся незнакомец но я его перебила.
-Да, ничего.-сказала я это и улыбнулась. Незнаю зачем я это сделала.
-Я вижу ты любишь сладкое?-ухмыльнулся он.
-Да-я покраснела.
-Меня кстати зовут Ник.
-А меня Эмили-ответила я.
-Ну ладно, я наверно пойду- сказал он-пока.
-Пока-сказала я с грустью.Он мне что, нравится? О неет...нет нет нет. Только не это! Боже, только Эмили может влюбится в первого встречного человека, зная что они уже даже не встретятся. Чудес на свете не бывает!
Я продолжила свои блуждения меж сладостями.
Подошла к кассе. Там уже стояли все: мама с тележкой фруктов, овощей, папа с пакетом молока и разных йогутров и моя сестра с корзинкой всяких вредностей.
-----------------------------------
Вот мы уже в машине. Едем мы час.
Вот мы уже подьежаем к дому.
Он просто огромный! У него 3 этажа!! Он в бело-бежевых оттенках. Вот мы уже стоим перед дверью. Заходим.
-Эмили, с нами будет жить сын хозяина дома!-сказала мама и быстро забежала в дом.
Я стою просто ошарашеная.С.НАМИ.БУДЕТ.ЖИТЬ.СЫН.ХОЗЯИНА.ДОМА. Чё б***?! Это как?
-Ээй, земля вызывает Эмили-
Мэл махала перед моим лицом рукой.
-Ты знала?-ошарашено смотрела я на нее.
-Ну да. А что тут такого? Родители мне просто больше доверяют- дерзила Мэлисса.
-Заткнись-сказала я и направилась к предкам.
Когда я зашла в дом то увидела ... Ника? Он то что тут делает?
-Доченька, познакомся, это- Ник. Это тот самый сын хозяина этого прекрасного дома!
- Эмили?
- Ник?
-Вы что, знакомы?
-да, мы познакомились в магазине...-сказала я это очень тихо.
-Это же здорово!-радовалась мама.
"Что тут такого?"-непонимала я.
Мы болтали гдето час.
Ник все время смотрел на меня.
-Мы на работу!-сказали в один голос мама и папа.
-Как на работу?- непонимающе посмотрела я на родителей.
-Нас срочно вызвали, прости дочурка- сказал папа.
Они ушли и я осталась один на один с Ником. Мы сидели молча гдето 10 минут. Первым нарушил тишину он...
Юхуу, а вот и глава! Вы уж простите что так долго не выкладывала! Я просто пишу другой фанф, он кстати скоро выйдет)) И плохая новость...точнее две:
1.Я заболела ветрянкой.
2. У меня отобрали интернет(( так что... главы не будут частыми((

На грани..Место, где живут истории. Откройте их для себя