После долгих маминых нравоучений, я пошла в душ. После него я зашла в гардеробную. Да,у меня есть своя гардеробная! Мои родители какие-то крупные шишки в бизнесе. Ну а я- элита школы. Как и все мои друзья: Рэджи, Клэр, Виктор и Элли.
Я решила одеть жёлтое платье, с пышным подолом. Что б дополнить образ, я взяла сумку и одела жёлтые туфли на высокой шпильке.
"Красотка"-подумала я смотрясь в зеркало.
Я спустилась на кухню, где бегала моя сестра.
-Мэл, ты чего бегаешь по кухне?-непонимающе спросила я.
-Где этот чёртов носок мать вашу?!-заорала Мэлисса.
Я начала ржать. Не, ну представьте, ваша сестра бегает по всей кухне и кричит что потеряла носок. НОСОК блин...
Я там уже наверно валялась на полу от смеха.
-Чё ты ржёшь? Лучше помогла бы мне, а то ведь в школу опоздаем.
-Ладно, ладно. Твой носок у маня под подушкой.-вздыхая ответила я. Мэл явно не ожидала. В её глазах виднелась обида и в тоже время злость.
-Ты что-ли это подстроила?-зло задала вопрос мне пострадавшая.
-Ну да...но я думала, что это будет как-то по другому-у меня от смеха даже слёзы из глаз потекли.
-Я тебя убъю!!
-Догони сначала-сказала я и рванула к выходу. Как я и ожидала, через 5 минут приехали ребята.
-О, Эмили, залезай!-сказал и открыл дверь машины Рэджи.
-А что, Мэл с нами не поедет?-грустно спросила Элли. Она просто очень любит мою сестру.
-Элли! Хватит! Она не в нашей банде! И я лично прослежу, что б она в ней не была!-строго сказала я подруге.
-Ну почему она вам не нравится?
-Она моя сестра-ответила я.
-Она ботан.-ответил не отрываясь от руля Виктор.
-Она не модная-сказала наша модница Клэр.
-Она скучная-ответил Рэджи.
-А по мне она очень даже милая и смешная.
-Милая,не значит модная-начала Клэр.
-Всё, заткнитесь. Хватит ссорится из-за Мэлиссы.
Мэл учится в нашем классе, только мы элита, а она ботан.
Вот мы уже и доехали до школы. Мы как всегда пошли на нашу полянку. Там как всегда, столпились девочки со всей школы. Они просто сохнут по Рэджи.
Когда прозвенел звонок, мы собирались идти в класс" но я всех остановила.
-Ребята, может прогуляем школу? Так сказать, отпразнуем мой переезд?- я сделала щенячьи глазки. Кстати, забыла сказать,я сегодня уезжаю в Сан-Франциско. Вот так вот.
-Нууу,ладно-сказали хором ребята.
-Ураа. Сябки.
-Та нез- мы все засмеялись.
Как хорошо всё таки, иметь таких друзей. Это как валерьянка, как хороший фильм, который поднимает настроение. Это как переводчик, который всегда тебя поймёт, на каком бы ты языке не говорил. Да уж, странные немного у меня сравнения... ну ладн.
Мы вышли за пределы школы.
-Может в клуб?-предложила я.
-Можно и в клуб-улыбаясь сказал Виктор.
Мы направились в клуб "Lan de Parish". Странно, правда?
Когда мы зашли, то я сразу же почуствывала запах алкоголя и сигаретного дыма.
Мы сразу направились к барной стойке. Девочки заказали Мохито , а пацаны водку с колой. Через 10 минут алкоголь ударил мне в голову и я пошла танцевать. Через время ко мне присоеденились ребята. Мы сидели в клубе до 6 вечера. После клуба мы решили немного "протрезветь", что б предки ничё не заподозрили , и пошли к речке. Мы разделись и сразу с розбегу побежали в воду. Мы плескались и топили друг друга. После "купания" мы вышли на берег и сделали что-то типо пикника. Пока мы купались, Элли сбегала за выпивкой и чипсами.
Мы врубили на всю громкость в телефоне музыку и сидели там ещё до 10 часов.
-Так, я думаю меня дома уже заждались , так как мне ещё вещи собирать, а завтра в 5 часов утра вылетать.Это просто кошмар-ныла я.
-Я тебя подброшу-выкрикнул Рэджи.
-Ну окей-согласилась я.
Я оделась ,села в машину Рэджи и мы поехали...
--------------------------------------
Сорян что так мало, просто школа... чёт как-то вас мало...вас вообще нет... а жаль :с
Katia
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани..
Teen FictionЭто история о девушке по имени Эмили. Она переехала и встретила парня-Ника, который крупно изменил ее жизнь.Интересно? Тогда читайте ;)