-от лица Ника.
Она прекрасна! Но жаль, что мы не увидимся. Ее волосы, глаза, ее пухлые губы... ну молодец Ник! Втюрился в первую встречную... а может нет? Или да? Скорее нет чем да!
-------------------------
За что!? Я буду жить с какойто семейкой!! Спасибо, папочка! Боже... меня все бесит. Они прийдут с минуты на минуту.
*Звонок в дверь*
А вот и они.
-Долли, открой дверь!-сказал я служанке.
В гостинную зашла какаето женщина.
-Здраствуй, ты наверное Ник?
-Да, а вы...
-Я Елеонора Николаевна, новая хозяйка этого дома))-перебила она меня. Милая такая тётушка))
-Пойдем, я познакомлю тебя со своими дочками-сказала Елеонора Николаевна.
"Надеюсь им не 4 года"-сказал я себе.
Мы вышли в коридор.Там стояла красивая девушка. Меня начали знакомить.
-Доченька, познакомся, это- Ник. Это тот самый сын хозяина этого прекрасного дома!
Она подняла голову и я увидел ее лицо.
- Эмили?
- Ник?
-Вы что, знакомы?
-да, мы познакомились в магазине...-сказала она очень тихо.
-Это же здорово!-радовалась мама Эмили.
-Так, а где Меллиса?
"Оу, еще одна девочка"-пролепетал я у себя в мыслях.
-О, а вот и она- около Эмили я увидел милую девчушку. Она была милая но не такая как Эмили.
Мы прошли в гостинную и начали болтать. Говорили мы долго. Я все время смотрел на Эмили. Родителям Эмили срочно надо было на роботу и они ушли.
Мы остались на едине. Честно, я незнаю куда смыласт М...Мэлисса помоему. Мы молчали 10 минут. Меня это напрягло. Я начал разговор...
-Эмили...эмм...сколько тебе лет?
-17, а тебе?- она улыбнулась. Ей так идет улыбка.
-Тоже- я не мог не улыбнутся.
От лица Эмили
Он такой милый! Я думала что чудес не бывает, но они есть!! Бывает, ждешь, не появляется, а бывает даже не надеялась, а чудо приходит. А может это не чудо, а просто судьба? Если суждено быть с человеком, судьба сведет вас.
Судьба не дура, сводить с кем попало не будет...
Но, человека нужно заслужить! Да... как много в любви но.... без этого никак!
Он так мило улыбается. О боги! У него ямочки!!:3 я не сдержалась и тыкнула в ее. Ник сначала не понял но потом улыбнулся.
-Чем ты занимаешся?-внезапно спросил Ник.
- я учусь в 11 классе.
-Я тоже)
-Я перевелась в новую школу.
-В какую?-поинтересовался парень.
-в 215 - спокойно ответила я.
-Я тоже там!
"Что? Он тоже там? "
-Ты рада?
-Неочень-ответила я сухо.
-Эй деточка, ты чтото попутала! Я элита школы, я самый популярный и красивый парень в школе! Я не могу не нравится! Да все девченки то и дело мечтают со мной встречатся, дружить, а уж темболее жить-сказал самоуверенный напыщеный индюк.
-Ээ, нет! Это ты тут чтото попутал мальчик! Это я элита! И ею буду))-ха, я его обломала! Он 5 минут не мог ничего сказать но потом опомнился.
-Ну и что что ты гдето там была элитой! Сдесь ты ею не будешь!- повысил голос Ник.
-Что, затронуло раз орешь?-спокойно спросила я. Меня это не злило, меня наоборот этт смешило.
-Ну и пошла на фиг-отрезал Ник и ушел на улицу.
-Что, Никитушка обиделся?-сказала я сдерживая смех.
Мою идиллию перервал телефонный звонок. Звонила Клэр.
-Привет, Клэр!- я была рада ее слышать.
-Привет подружка! У меня для тебя радостная новость!!
- Какая?
- Я буду жить с тобой по соседству!!
-Аааааа, как я рада! А когда приедешь?
-Сегодня в 3 часа. Встречай меня около клуба "teens".
-Окей.
-Поки
-Поки.
Урааааааа, Клэр сегодня приезжает!! Аааа...
Мне пришла смс:От:Клэр
Кому:Эмили
Текст: я приеду не одна))От:Эмили
Кому:Клэр
Текст:Что, парня себе уже нашла? :DОт:Клэр
Кому:Эмили
Текст: да... :3От:Эмили
Кому:Клэр
Текст: Он симпотичный? Я его знаю?От:Клэр
Кому:Эмили
Текст: Еще как знаешь! :) лан, пока!От:Эмили
Кому: Клэр
Текст: Ух, интригантка :D пока. Жду :*Кого же она подцепила?! Я его знаю... незнаю...
Юхуу, вы мои Хатико! :D
Читатель который ждет...звучит немного грустненько . Хех. Я все еще болею ветрянкой(( вас все больше и больше! :D а вот ★ и комментов нит(((
Также читайте мой фанф который уже есть в моем профиле! В нем побольше просмотров , ★ и комментов...почему так? Хочу узнать ваше мнение! Пишите!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани..
Teen FictionЭто история о девушке по имени Эмили. Она переехала и встретила парня-Ника, который крупно изменил ее жизнь.Интересно? Тогда читайте ;)