Отъезд...

26 3 0
                                    

Школа...это ужасное слово. Я нифига не успеваю! Глава не большая , так как школа...
--------------------------------
Мы ехали не долго погда мы приехали, я чмокнула Рэджи и выбежала из машины. Когда я зашла в дом все ходили туда сюда и кричали чтото типо-где моя сумка.-кто засунул себе в пакет мой галстук и т.п.
-О, Эмили, ты чего так долго? Иди скорее собирай чемодан.-сказала мама.
-Ну мам...к чему такая спешка? Мы же завтра едем.
-Нет,мы едем сегодня-устало сказала мама и начала говорить папе-Джордж, ты что ей не  сказал?я же просила!
-Прости, милая, замотался.
-Лааадно-протянула я что б предки не поссорились-я пошла собирать вещи.
Когда я поднялась в свою комнату и просто офигела. Соя комната была сног до головы переверевёрнула. Я сразу же поняла чьих это рук дело.
-Мэл!!!-я закричала так , что наверно весь город слышал.
-Ну что такое?-начала вопить розъяренная сестра.
-Вот что- я указала ей на комнату.
-Я искала носок-сухо сказала Мэл.
-Я же тебе сказала где он!-удивленно сказала я.
-Его там небыло! Я нашла его под ковром в ванной.-сказала зло "любимая "сестрёнка.
-Точно,  я же его перепрятала-тихо сказала я. Мэлисса помоему не услышала.
Она розвернулась и ушла, а я начала убиратся . Убиралась  я гдето час.
-Доченька, ты скоро?-крикнула с кухни мама.
-Да , я скоро, кстати, когда мы выезжаем?-поинтерисовалась я.
-Через 2 часа.
-Окей, я успею.-ответила я и начала собиратся.

На грани..Место, где живут истории. Откройте их для себя