Неожиданная встреча

23 3 0
                                    

Осталось пол часа, а я только вышла из душа. Я писец как опаздываю! Я же должна встретить Клэр и ее нового парня...ух, мне уже не терпится его увидеть))
Ладно, пора одеватся.
Я одела тунику с кошечкой, и леггинсы "космос" . Волосы высушила и сделала косичку набок. Немного make up и я готова.
*уже на месте*
Вот, я уже вижу Клэр, а рядом с ней...РЭДЖИ?! Что он тут делает?
- Привет, Эмили- радостно пролепетали друзья.
Я же не могла ничего сказать.
-Ты не рада нам?- вдруг сказал Рэджи.
-Нет нет, конечно рада-опомнилась я- я просто в шоке...вы что вместе?
-Да- засмущалась блондинка.
Как мо мне они отличная пара.
У обоих блондинистые волосы. У Клэр серые, а у Рэджи голубые. Он немного выше Клэр, но когда на ней каблуки, они одинаковые.
Рэджи был в джинсах и голубой рубашке. Клэр же была в розовом коротеньком платьице. На ногах были лаковые туфли на шпильке.
Волосы заколола милым бантиком.
-Ну, ладно, по дороге расскажете.
Мы рынулись в путь. До дома идти 15 минут но мы дошли за пол часа. Мы всю дорогу проговорили. Оказуется Рэджи давно был влюблен в Клэр, но боялся ей в этом признатся. После моего отъезда он ей все же признался и она согласилась.
-Ты не представляешь как я тогда был рад-воскликнул Рэджи.
Вот мы уже приблежаемся к дому. Звоню в дверь в надежде что это не Ник. Но, увы, дверь открыл Ник.
-Рэджи!!-выкрикнул Ник.
-Ник!-они пожали друг другу руки.
Я немножко офигела.
-Вы что знакомы?-я была в шоке.
-Да, мы...
Извените за маленькую главу. Писать вообще не могу! Поймите меня :( у меня еще и фанфик...

На грани..Место, где живут истории. Откройте их для себя