Вот это да...

33 2 9
                                    

-Да, мы двоюродные братья.
-Рэджи не рассказывал что у него есть двоюродные братья.
-Мы давно не виделись- начал Ник.
- Я чесно думал что ты в Россие!- прололжил Рэджи.
-А я думал что ты умер...-почесал затылок Никита(Ник).
-Лаадно...давайте может отпразднуем?-предложила я.
-А давайте!!-согласились друзья.
-Куда пойдем?-спросил Ник.
Мы с друзьями переглянулись...
--------------------------------
Вот мы уже в клубе. Мы сидим в VIP зоне и пьем крепкие напитки. Пахнет табаком. Этот запах одурманивает и хочется танцевать. Что в общем мы и делаем. Я танцую медленный танец с Ником. Он сам меня пригласил и я видимо под действием алкоголя согласилась. Моя голова лежит на его плече, а его руки обвивают мою талию. Я не хочу что б этот вечер заканчивался. Неужели мне и вправду нравится Ник?!...
Этот чудесный миг перервала Клэр.
-Ребята, мне уже надоело сдесь находится...может пойдем уже домой?
-Нуу, ладно-согласились мы.
------------------------------------
Вот мы уже идем. Рэджи купил всем мороженное. Нам хорошо. Мы смеемся. Ник помоему еще не совсем отошел от действия алкоголя. Он с разбегу плюхнулся в холодный фонтан, тем самым натравил на нас охрану. Мы бежали очень быстро. Странно, мы бежим в одном направлении...как оказалось, дом Клэр и Рэджи находится совсем рядом с нашим.Вот мы и прибежали.
-Ну ладно, нам пора...
-Пока- с некой грустью сказала я.
Они все отдалялись и отдалялись. Мы зашли в дом. Я была в шоке что произашло дальше...
Извените что давно не писала главы((( простите...

На грани..Место, где живут истории. Откройте их для себя