Глава 9: Воспоминания

389 23 1
                                    

Я пришел в больницу к другу, как вдруг приехали военные и начали эвакуировать всех больных и докторов. Один из военных подошел к нам и сказал что бы мы бежали подальше от сюда. На мой вопрос что происходит он ответил "Мертвецы больше не хотят быть мертвыми, так что не дайся им". Я убедился что друга эвакуировали и вернулся домой. После  собирания всего необходимого для меня, я сел в машину и направился в одно из убежищ. Ехать мне пришлось через лес и это было опасно из за количества зомби, которые могли выйти на дорогу из за деревьев. Мои опасения сбылись и из леса неожиданно вышел один из мертвецов и я не успел свернуть. Дальше тьма.
Очнулся я внутри машины, окруженный ордой, которая проходила мимо. Я принял решение не подовать признаков жизни, что бы они просто прошли мимо. Мой план к щастью сработал, и они прошли мимо. После я выбил дверь ногой и вылез наружу. Но не все зомби ушли и мне пришлось бежать в лес. Там я нашел небольшой домик в котором я спрятался от них. Еды мне хватило на 4 дня, после чего я решил все таки выйти в поисках еды, но неудача как будто преследовала меня, так как когда я вышел я встретился лицом к лицу с ордой зомби и мне сного пришлось бежать от них. Бежал я около получаса, после я перелез через забор, после я потерял сознание и вы меня нашли. Вот и все.- закончил Крис.
- То есть ты хочешь сказать что сюда направляется орда зомби? - спросил я
- Да, наверное.
- Вот черт! Собираемся...

Апокалипсис на выходныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя