Дорога была пустой и бесконечной. Как же я мечтал об этом в те будние дни еще до всего этого. Я был погружен в себя, смотря на дорогу и изредка уворачиваясь от столкновения с трупам, которые выходили из лесов и полей. На заднем сидении было тихо, как будто Соня и Рикардо спали. Поворачиваться и проверять что они делают не было желания. Все это было умиротворяющее настолько что я потерял бдительность. Проезжая через очередной лес я почувствовал укол в шею и весь мир буквально поплыл. Я дал по тормозам и после полной остановки меня забрала в себя темнота.
Не знаю сколько я был без сознания, но когда я очнулся уже темнело. Я был привязан к дереву недалеко от дороги. Вокруг меня были воткнуты колья на которых была растянута колючая проволка. Не знаю откуда у Сони и Рикардо был шприц с каким-то транквилизатором, но их побег был явно организован еще давно. Могу отдать им должное, хотя бы не просто бросили умирать. Во время этих мыслей, я осматривал все что было вокруг меня.Как оказалось они оставили мне бутылку воды и банку ,скорее всего, макарон. Предприняв пару попыток вырваться из узлов на моих руках, я решил что переночую уже вот в такой , не очень удачной позе.
Утром я проснулся из за того что зомби, напоровшись на колья, рычал и пытался достать меня. Немного придя с себя я снова решил попытаться выбраться, и опять неудача . Я все еще сидел со связанными руками. С каждой минутой проведенной в этом холоде, я чувствовал что потихоньку приближаюсь к обморожению. Я сидел и смотрел на жалкого зомби, который до сих пор пытался добраться до еще более жалкого меня. Уже начиная привыкать к вечно повторяющимся рыкам, я услышал звук двигателя. Надежды не было, так как меня не сильно было видно с дороги, а тем более если будут ехать на скорости, но к моему удивлению двигатель затих где-то в паре метрах от меня и я услышал голоса. Они были женские. Хоть я и был не в веселом состоянии, но непонятно почему-то я начал смеяться. Скорее всего это было из за того что в последнее время я встречал слишком много девушек. Пока я ржал как псих больной передо-мной уже стояли две мадам и их два друга 45 калибра. Мой смех немного поубавился и тогда одна из них спросила:- Ты кто?
- А как мое имя изменит ситуацию? - тихим голосом сказал я
- Кардинально! - невыдержанно ответила одна из леди
- Воу, потише. Что за злость? Может мы переместимся куда-то в другое место ибо я не в очень удобном положении, плюс я скоро окоченею . - все еще тихим голосом сказал я, посмотрев на них и оскалив улыбку.
- Че ты скалишься? Вставай быстро! - сказала она подходя ко мне и начиная резать веревки. Дальше они меня подняли и повели к машине. Что за машина я не успел увидеть так как меня сразу подвели к багажнику и туда же и закинули.
Весь путь я провел в темном багажнике и пытался хотя-бы услышать о чем говорят девчонки, но их голосов не было слышно. Не скажу что мы ехали долго, но в этой темноте поездка длилась вечно.
Меня вытащили в каком-то богатом районе в котором что не дом, то особняк. Дальше, мы прошли в ворота и мне предстал особняк который был раза в 3 больше моей виллы. Возле него был приоткрытый гараж в котором было видно 4 машины и скажу вам что каждая из них не дешевле миллиона. Я был впечатлён, но мне казалось что я его уже когда-то видел, но никак не мог вспомнить. Пока я пытался стимулировать свой обмороженный мозг, мы уже были у двери. Внутри особняк был не хуже средневековых замков. При входе сразу находилась лестница наверх, справа от нее был вход в гостиную, в которую меня и повели. Перед тем как посадить на диван мне связали руки и ноги. Хоть диван и был очень мягким, мне было абсолютно не удобно. Спасибо что хоть не на пол кинули. Этот дом не давал мне покоя, так как меня не покидало чувство что я его уже где-то видел или даже бывал лично. Я пытался высмотреть фотографии владельца, но они либо были сняты либо лежали фотографией вниз. Лежать в этой тишине было очень скучно. Тишину прервала одна из тех двух. Она зашла с Калашниковым и направила его на меня со словами: "Ты готов проститься с жизнью?". Я пустым взглядом посмотрел на нее и сказал только: "Все мы когда-то умрем.". Дама улыбнулась, потом просто кинула в меня рацию.- Эта рация молчит с тех пор как все началось. - сказала она.
- И что? - ответил я
- А то что уже все безнадежно. Люди умерли. Никто не исключение, так что сейчас ты присоединишься к ним. - немного психанув, сказала мадам и опустила палец на курок.
- Может хоть развяжешь?
- Узлы не крепкие. Можешь просто приложить силу и все, ты свободен, но тебе это не поможет. Пока! - почти крикнула она и уже приготовилась стрелять, как вдруг окно разбивается и она падает замертво. Рация начала хрипеть и нечеткий голос сказал "Ты должен выбраться наружу... Одна еще внутри... Беги." и снова тишина. Мне казалось что я сплю и мне сниться какой-то Голливудский боевик, но это было взаправду. Я приложил силу и веревки действительно развязались. Подхватив автомат и рацию я направился к выходу. И вот я на улице. Рация еще молчала. Что мне делать дальше, я не знал. Раздался выстрел. Я осмотрел себя что бы убедиться что выстрел был не по мне. Тело было чисто. Обернувшись, я вздохнул с облегчением. Выстрел был во вторую девчонку, которая уже явно собиралась убить меня. Вокруг воцарилась грабовая тишина. Я был готов к тому что стану третей жертвой неизвестного снайпера, но он не стрелял. Это ожидание меня убивало. Я осматривал крыши зданий, что бы узнать где же сидел тот снайпер, но тщетно. Вдруг рация снова начала хрипеть...