Я обернулся. Ник показывал на машину в двух кварталах от нас. Сначала я не понял почему она привлекла внимание Ника, но потом увидел что у нее включены противотуманные огни. Я поднялся с колен и начал медленно двигаться к машине. Начав открывать дверь я поднял глаза что бы посмотреть на улицу и как оказалось в нашу сторону двигалась целая армия мертвых тварей. Видно их привлек сюда огонь. Я залез в машину и начал судорожно пытаться завести машину, но она не поддавалась. Николь кричала: "Заводи!". Зомби уже начали окружать машину. Николь паниковала. Ник пытался ее успокоить. Я продолжал пытаться завести машину, и вот наконец она поддалась и мы рванули с места раздавив пару трупов. Я вздохнул и мы направились к той машине которую заметил Ник.
Зомби за нами не пошли, ведь для этих тупых существ огонь важнее пары "вкусных" людишек. Если честно меня немного пугают мои мысли. Но думать об этом у меня уже не было времени так как мы уже подъехали к машине. У нее действительно были включены противотуманки. Я посигналил что бы проверить наличие зомби рядом. К нашем счастью они все ушли к отелю, но на всякий случай мы вытащили пистолеты. Я подошел к машине, заглянул в окно. На мое удивление там было пусто, но когда я уже собирался отходить я заметил движение в багажнике. Немного подумав, я решил все таки его проверить. Как только я открыл багажник мне в лицо прилетел прямой удар, который отбросил меня на некоторое расстояние. Ник и Николь сразу же достали стволы и прицелились в ту сторону, после чего Ник крикнул: "Выходи оттуда с поднятыми руками, а то мы начнем стрелять!". Немного оклемавшись, я увидел что из багажника вылазит девушка. Она была безоружна, и скажу честно она была довольно привлекательна.
- Кто ты? - спросил Ник.
- А может познакомимся при менее напряженной обстановке?
- Ты о чем? - в этот раз спросил я.
- Пусть они опустят стволы. Я абсолютно безоружна. Так что я сомневаюсь что я смогу вам что-то сделать. - с долей иронии ответила мне незнакомка. Я махнул Нику что бы опустили стволы. Ник кивнул и засунул пистолет в кобуру, но Николь не очень таки доверяла незнакомцам и поэтому просто опустила ствол не пряча его далеко.
- Ну что же теперь лучше. Меня зовут Ира. А вас нервные? - с улыбкой сказала незнакомка.
- Ник.
- Николь. - с недоверием ответила она и посмотрела на меня.
- Ну а тебя,получивший по лицу? - повернувшись ко мне спросила Ира.
- Сутра звали Кортезом. - злобно ответил я.
- Куда путь держите? - после пары минут тишины спросила Ира.
- Ищем друзей. Ты не видела 4-х человек которые были тут? Они приехали на том Додже. - с надеждой пытался узнать я.
- Да видела. Они приехала на 2-х машинах. Одну оставили а на второй поехали. Если я не ошибаюсь, они держали путь на Дорриан.
- Чего это ты так решила? - с агрессией спросила Николь.
- У них на машине это было написано. И пожалуйста можно по дружелюбнее?
- Так, дамы не ссорьтесь. Ира мы будем сейчас ехать туда. Ты будешь с нами? - спросил я
- Буду. Только сейчас ехать смысла нет. Скоро уже ночь, так что погнали в мое логово, а оттуда завтра уже в Дорриан. - сказала Ира. После этих слов мы посоветовались и пришли к мнению, что стоит отдохнуть перед тем как ехать. После я повернулся и сказал:
- Веди...