Глава 21: Все по новой

329 19 1
                                    

Мы все зашли в ворота и закрыв их направились в дом. Там мы уже и провели остаток дня разговаривая. Я чувствовал себя дома. Все друзья были рядом и я даже на минуту забыл о том что сейчас апокалипсис. Когда мы уже закончили посиделки, все направились по койкам. Ночь прошла хорошо, но утром произошло нечто ужасное...

Проснулся я от того что с улицы доносились странные громкие звуки. Открыв глаза я не увидел Хлою, которая вечером точно засыпала рядом. Я оделся и вышел из комнаты, как вдруг с улицы раздалось два выстрела. Бегом подбежав к двери, и буквально выбив ее, я вышел на улицу. На улице мне предстали люди которые схватили моих друзей и вели их к забору и тут выстрел... Дальше темнота, сплошная темнота...

И вот просачивается свет и я вижу как их уводят за ворота к машине, черной машине. Похожу что это джип. Еще кто-то что-то рисует на заборе баллончиком, но я не вижу что. Снова темнота...

И снова свет и размытая картинка уже закрытого забора и 2-х трупов рядом. Меня охватил страх. Я подумал что это кто-то из моих друзей, но нет. Когда все стало немного четче я увидел что это абсолютно незнакомые мне люди. И вот опять черная пустота...

Теперь уже я вижу простые, размыленые контуры окружения. Пока я все осматривал эти контуры меня сопровождало чувство сильной боли в правом плече. За забором скребутся зомби, это понятно по характерным звукам оттуда. Я абсолютно не чувствую тела, только это проклятая боль. Она невыносима...

В очередной раз меня в чувство привела боль, только уже намного усиленная чем та что была раньше. Меня тащили. Куда-то тащили. Я не мог понять кто меня тащит, но я ясно видел что меня двигают. Об этом так же говорил кровавый след на полу, похоже что моей гостиной. Провал...

Очнулся я уже вечером. "Долго же я был без сознания" подумал я и осмотрелся. По обстановке было понятно что нахожусь я в гостиной на диване. Боли уже не было. Я посмотрел на себя и увидел что правое плечо у меня перевязано.

- Может я умер? - задал я себе риторический вопрос в слух.

- Не надейся. Тебя конкретно поцарапали, но жить будешь. - издался за мной голос. Я попытался развернуться, но тщетно. Мне только стало очень больно.

- Та не дергайся ты. Тебе больнее будет. - снова сказал мне голос сзади.

- Кто ты? - спросил я.

- Твой спаситель. Тебя тут бросили умирать, а я случайно проходила и увидела кровоточащего чувака на полу и подумала почему бы не спасти его, может быть поблагодарит, но нет, он будет задавать тупые вопросы. Иногда мысли не сходятся с реальностью. - с долей злости и такой-же долей усмешки сказал голос. Я уже понимал что это девушка, хоть что то известно о неком человеке спасший мою жизнь.

- Прости. Спасибо тебе большое незнакомка, но может ты выйдешь в мое поле зрения что бы я мог знать своего героя в лицо. - с нетерпением сказал я

- Ну ладно сойдет за спасибо. Хорошо, сейчас, только чай заварю и зайду в так называемое "поле зрения" и покажусь тебе. - сказала незнакомка. Через некоторое время я услышал приближающиеся шаги. Я повернул голову в сторону столика, который стоял возле меня и увидел женскую руку в перчатках без пальцев, которая поставила на стол чай. После этого в поле зрения уже попала она вся. Это была молодая девушка с длинными каштановыми волосами, одета она была по военному в зеленую майку и в штаны цвета хаки с уймой карманов. На ногах были так же военные ботинки, но не смотря на все это она носила очки. Она села в кресло напротив меня и спросила

- Ну что же, кто ты и что тут произошло?

- Я Кортез. Это мой дом. Я сюда прибыл с моими друзьями, которых какие-то люди увезли куда-то на черном джипе. Меня подстрелили и бросили умирать. Ну а дальше ты знаешь.

- Ты хочешь сказать что их похитили?

- Нет, блин. Они просто поехали покататься с вооруженными незнакомыми людьми. - сказал я с иронией и злостью.

- Значит нам придется их найти?

- Что значит нам? Я тебя даже не знаю!

- Ой, ну да. Меня зовут Кристина и я намерена тебе помочь. А то одной быть скучно.

- Скучно? Ты издеваешься? Тут апокалипсис во всем мире, а тебе скучно? - со злостью почти крикнул я.

- Ой, ты такой милашка когда злишься. Лучше вон выпей чай и поспи. Уже очень поздно, завтра разберемся. - сказала она и ушла куда-то. Ну выбора у меня не было поэтому я взял левой рукой чай и смотря в окно думал о друзьях. "Я только их нашел, и снова потерял. Нужно срочно их найти и помочь им!" подумал я про себя и поставив на столик чай, закрыл глаза...

Апокалипсис на выходныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя