Мы вытащили 4 огромные колонки на балкон и врубили музыку на полную. В баре всегда было куча бухла, так что искать нам не пришлось. Возле бассейна было куча места поэтому мы перетащили туда телевизор вместе с караоке. Следующие 4 часа прошли полные алкоголя, песен и воды из бассейна. Мы с пацанами уже были почти в отключке, а девушки в это время сидели и спокойно попивали мартини в джакузи. Когда они все таки решили забрать нас по комнатам и ложится спать, Джейк уже спал на матрасе в бассейне, а мы с Едвардом валялись на диване, который на 2 час мы перетащили к телику. Лара забрала Едварда, но по пути он решил помочь Милене. И при попытке ходить по воде он немного намочил себя упав в басейн лицом. Джейка с Едвардом все таки довели до комнат без дополнительных приключений. Меня тоже довели и я сразу же уснул.
Я проснулся по среди ночи из за сильной жажды. Поднялся с кровати я без приключений, но выходя из комнаты умудрился впилиться в дверь. На кухне было грязно и я 2-жды чуть не навернулся пытаясь дойти до бутылки воды. После утоления жажды я присел на стул и услышал звон стекла позади меня. Я развернулся и увидел что-то типо шашки. Из шашки начал валить дым и мне очень сильно захотелось спать...