Утро. Я проснулся на тюремной кушетке. Рядом со мной спала Сенди. Мои руки бешено болели, хотя после вчерашнего, хорошо что я их вообще чувствую. Я аккуратно встал, что бы не разбудить Сенди и пошел на крышу. По дороге я накинул на себя свою одежду и прихватил, на всякий случай, свой пистолет. На железной лестнице отчетливо было видно засохшие капли моей крови. Моя голова была пуста от мыслей, то ли от того что я только что встал, то ли от того что моя жизнь резко приобрела серый окрас. На улице солнце уже было в зените и очень ярко светило. Боль в руках даже и не думала утихать. Я принял решение порвать футболку и сделать себе импровизированные бинты. Не могу сказать что вышло все идеально, но все же могло быть и хуже. Некоторое время я просто стоял под солнцем, смотря куда-то в даль, потом я повернул голову и взглянул на то импровизированное снайперское гнездо направленное в сторону фермы. Подойдя к винтовке, мирно стоящей на почти порванном одеяле, я лег на это самое одеяло и взял винтовку. Прицел пришлось немного подправить, но ферму было видно как на ладони. Хоть уже явно была середина дня, но на улице кроме Ника никого не было. Это была идеальная возможность повторить то что я уже когда-то делал, но сейчас во мне почему-то не было того хладнокровия. Через снайперский прицел мне было видно как Ник стоял возле небольшого каменного домика и докуривал сигарету. В нем читалось спокойствие и это было довольно забавная ситуация, ведь он на волоске от смерти и даже не догадывается об этом. В один момент мое тело наполнило странное чувство ярости и мой палец дернулся. Винтовка издала щелчок, но ничего не произошло. В этот момент позади меня раздался голос:
- Винтовка все равно не заряжена.
- Ха, ты ожидала что я попытаюсь сделать что-то подобное. - сказал я оскалившись и уронив голову в одеяло прямо рядом с винтовкой.
- Ну были подозрения.
- Благодаря тебе этот человек может продолжать жить. - поднимаясь с одеяла пробормотал я.
- Если ты можешь назвать это жизнью, то в принципе да. И почему же ты полуголый? Куда ты дел свою футболку? - немного удивившись спросила Сенди.
- Вот. - ответил я и продемонстрировал руки с импровизированными бинтами.
- После вчерашнего?
- Ну это вполне очевидно.
- Ладно, это был глупый вопрос. Пошли вниз, поедим. - развернувшись произнесла Сенди. Она исчезла за дверью и мне ничего не оставалось как пойти за ней. Внизу на тюремном железном столе стояли банка макарон и железный стакан с жидкостью. Жидкость была кофе, который был заварен прямо в этой банке. Сев за железный стул я начал трапезу. Когда я уже допивал кофе ко мне подошла Сенди и сказала что она хочет покинуть эти тюремные стены. Не думая не секунды я согласился поехать с ней. Мы потратили около получаса что бы собрать нужные вещи в рюкзаки и после полного сбора мы вышли на улицу. Вне тюрьмы было довольно жарко, даже для меня, хотя я был без футболки. В округе не было не одного живого трупа, что делало пейзаж нетронутым и очень похожим на картину в какой-то известной галерее. Сенди предложила поехать на ее мотоцикле, но я ответил нет, так как шанс выжить сократятся в несколько десятков раз. Машину долго искать не пришлось. Прямо возле тюрьмы была штраф стоянка где мы и забрали машину. Хоть транспорт был не такой уж и шикарный, но только от него удалось найти ключи. Нам достался старенький Ford Focus. Ну хоть кондиционер работал. Ехали по пустому шоссе в никуда. Весь путь Сенди просто спала на соседнем сидении, иногда меняя позы. И вот пейзаж стал потихоньку погружаться во тьму, а стрелка на приборной панели говорила мне что бензин уже почти на нуле. Повезло что недалеко оказалась заправка. Из за брошенных возле неё машин, было тяжело заехать и встать возле колонки, но все же у меня это получилось. Я разбудил Сенди и вышел на улицу что бы все проверить. Высунув пистолет я постучал по машине и ждал когда выйдут зомби. Появился только один и то был без ног и просто пытался ползти. Разобравшись с ним, мы зашли в бар который был при заправке. Так как солнце еще не полностью село, интерьер бара был еще нормально виден, поэтому нам не понадобилось включать фонарики. Я сразу же направился к барной стойке и положил на одну из полок под ней свой пистолет, после вышел из за нее и начал осматривать бар. Вдруг сзади нас стукнула дверь и раздались шаги. Мы обернулись и я смог лицезреть своих старых "друзей" Эвелин и безымянного со шрамом. Они стояли с оружием, которое было направленно на нас и было понятно что это не из дружественных побуждений. После пары минут безмолвия безымянный сказал: "Что, не ждали?"...