Глава 14: Поиски

372 20 1
                                    

Выстрел всех разбудил и они собрались у трупа. Девушки не выдержали и убежали обратно что бы не видеть этого месива, а мы с парнями остались. Джейк посмотрел на меня и спросил:

- За что ты его?

- Он подвергал нас опасности.

- Верю.

Мы постояли еще пару минут, после чего оттащили и закопали труп. После всего этого ко мне подошел Некит и сказал что у нашего Хаммера большие проблемы с двигателем и что мы далеко не уедим на нем. Он предложил сходить в автосалон недалеко отсюда и постараться найти новою машину. Я подумал и согласился с ним. Как только мы взяли все что нам нужно я, Некит, Джейк и Едвард отправились в путь, а девушек оставили что бы приготовили еды и охраняли припасы. По дороге мы с Некитом разговорились:

- Что ты делал здесь?

- Всмысле?

- Ну ты закончил школу и поступил в институт на родине.

- Да, но потом по работе меня перевели сюда.

- А кем ты работал?

- Я был одним из менеджеров одного из крупнейших казино в Монте-Карло " Мегаладон". Хорошая была работа, только владелец полнейший придурок.

- Ей, это было обидно!

- Не понял.

- Ну как бы я владелец этого казино.

- Действительно? . Ну так правильно я говорю - придурок.

- Хах, та пошел ты, Некит

- Блин, можешь перестать меня называть по моему старому имени. Называй меня Ник. Когда я сюда переехал я сменил имя.

- Окей, Ник.

Шли мы примерно минут 30, но Ник не обманул и там действительно был большой, заброшенный автосалон. Он состоял из небольшого основного здания и кучи маленьких боксов в которых и стояли машины. Мы разошлись что бы осмотреть как можно больше боксов. Я открывал один бокс за одним, пока не наткнулся на один в котором стоял Dodge Ram полностью переделанный под пост-апокалипсис. Самодельный кенгурятник, броня, приделанное оружие, усиленные покрышки и улучшенный бензо-бак. Это была мечта, а не машина. Я крикнул всем " Я нашел нужную нам машину!" и все тут же сбежались. Стереотип что все парни помешаны на машинах в данный момент был правдой. Мы с парнями с открытыми ртами ходили и осматривали его. Когда я на пару секунд оторвался от машины я увидел в углу труп. В руке у него был пистолет. Походу бедняга закончил машину и так и не выехал на дорогу, решив покончить свою жизнь выстрелом в весок. Я накрыл труп тряпкой которая была рядом с ним и сел в машину. Ник залез на пассажирское сидение, а Едвард с Джейком залезли в кузов. Ключи были в зажигании так что долго возится с ними не пришлось. Выехав из бокса мы отправились обратно к нашим девушкам...







Апокалипсис на выходныхМесто, где живут истории. Откройте их для себя