Видя уже как минимум шестой сон меня разбудил крик Криса. Я открыл глаза и увидел что все вскочили и судорожно одеваются. Начав тереть глаза я услышал повторившийся крик и было отчетливо понятно "На нас надвигается орда!". Мне 3-тий раз повторять не надо, поэтому я сразу же вскочил и оделся. Все вокруг собирали самодельные "кровати" и складывали их в машины что бы побыстрей свалить отсюда. Я подбежал к Крису и узнал откуда идет орда на что в ответ я услышал "Отовсюду". После я рванул к Хаммеру и залез на крышу и начал всматриваться в темноту по кругу, и был шокирован. Крис был прав они действительно отовсюду. Я спрыгнул и сказал Джейку что бы он взял всех и направил в магазин, после вместе с Едвардом взял все нужное из машин и перенес туда же. После того как они это сделали мы начали баррикадировать двери. Через 10 минут все было готово, и мы развели костер. Все сидели в полной тишине и только смотрели на друг друга пока Крис не встал и не подошел к небольшому просвету в окне и посмотрел что происходит на улице. Все смотрели на его эмоции что бы понять что происходит на улице. Он развернулся и сказал шепотом "Они там и вроде бы идут в сторону города.". Я посмотрел на друзей и сказал что бы все шли спать, а я через некоторое время потушу костер. Крис возразил и сказал что он останется караулить. Я решил что так будет лучше и пошел спать с остальными...