глава 5,6,7

49 2 0
                                    

Привет.Эти три дня я не писала новые главы.Потому что не о чем было писать.Я так и не перестаю избегать Рада. У меня это получается.Уже второй день не вижу его.Сегодня мы не учились,был какой-то праздник(беспонятия какой).А завтра,....завтра снова в школу.Снова увижу лицо этого идиота. Я и сегодня бы не видела его,но всегда есть это гребаное "НО".
Ко мне пришла моя сестра Уми и вынудила выйти и погулять с ней.Ну вышла,ну погуляли.Все хорошо,только вот когда я уже шла домой я увидела Ари и Рада.Они сидели на лавочке возле дома Рада.Рад,как всегда не смотрел на Ари,а был весь в телефоне,а Ари просто сидела.Я старалась пройти незаметно,но Ари увидела меня.Конечно,если бы я пошла поздороваться с ней,Рад бы меня увидел, и пришлось бы и с ним здороваться.Поэтому я сделала вид,что никого не видела и ушла. Но перед тем,как уйти я посмотрела на них краем глаза и увидела,как Ари,что-то сказала Раду,после чего он посмотрел на меня.Блять, Ари,я убью её!Я ускорила шаг и ушла.Завтра в школу,но я даже уроки не сделал.Да-да,теперь надо делать уроки.Мама купила мне эти чертовы книги.Сделав все уроки я искупалась и легла на кровать. Но уснуть не получилось,мысли не давали сделать этого.

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя