Сегодня утром я проснулась от противного звука будильника.Посмотрела на часы.5:30.Мдааа вроде на 7:00 ставила, но да ладно.Вскочив с кровати я поплела в душ.Холодный. Я окончательно теперь заболела.40 минут мне понадобилось,чтобы высушить и выпрямить волосы.Одела чёрные брюки и белую кофту.Сегодня дежурим последний день.Хоть что-то радует.
-Ты уже готов а?Я ухожу на работу!Не опаздывай в школу и.....не прогуливай больше уроки.-сказала мама и вышла из дома.Я пошла на кухню и покушала гречку.Да,больше ничего.Так как,я млять потолстела.А от гречки вроде не толстеют.Быстро поела и пошла в школу. Там уже дежурили мои одноклассники.Я поздоровалась с ними и пошла к лестницам,где уже дежурила Умми.
-Привет-сказала я и села на ступеньки.
-Привет. Знаешь,вчера училка технологии спалила вас классной?
-В курсе.
-Она спрашивала у меня,где ты.
-А ты че?
-А я че?Я тип не знаю тебя и понятия не имею где ты.
-Ммм ну пасиб.-сказала я и вытащила телефон с кармана и принялась читать фанфы.Изредка хмурясь,когда Умми отвлекала меня вопросами.А потом и вовсе убрала телефон,так как к нам пришёл наш одноклассник Тау.
-Прииивееет.Че дежурим?-спросил он протягивая руку.
-Ага.А ты,вижу,от классной прячешься?-посмотрев на него, сказала я,ну,он был в джинсах,а у нас запрещено в школе их носить.
-Прячусь.
-Эйй,Тау, беги.Ваша классная сюда идет-крикнул какой-то мальчик,подбежав к нам.
Тау моментально спрятался за лестницами.Учительница пришла,посмотрела на нас с Умми и ушла обратно.Даже не поругала меня за вчерашнее.
-Можешь вылезать.-сказала я Тау
-Фух,не заметила.-сказал он.
-Утречка!
-Привет!-к нам пришли Ник и....Рад!Мляяяя.Он столь любезно одарил меня взглядом.Чмо млять ходячее.Они тоже прятались от нашей классной,тоже были в джинсах.
-Вы че все в джинсах?-все же спросила я
Все трое посмотрели на себя.
-Просто-сказал Тау.
-Надоели эти школьные штаны-сказал Ник
Рад просто засмеялся.Через минут 5 Рад и Ник ушли куда-то. Потом к нам опять подошла классная.
-Таксс а ну живо переодеваться- сказала она увидев Тау- да,и Рад с Ником на верх поднялись?-это она уже обратилась к нам.
-Нет.-сказали мы.Она ушла.А дальше звонок и все те же скучные уроки.На которых я либо спала,либо читала фанфы.Лишь математичка вызывала меня пару раз к доске,где я лениво прорешала примеры и поплелась обратно за парту.После уроков мы зашли к классной,так как она должна была дать нам ватмон.Думаю,каждый знает,что в школе по любому поводу надо рисовать плакаты.На этот раз мне с Умми сказали рисовать на тему "Нет наркотикам" Мы забрали ватмон и договорившись завтра начать рисовать у меня дома,мы пошли домой.Сегодня я не провожала Умми.Сразу ушла домой.Мдээээ сзади меня шли Ари с Радом.Ну вы уже поняли,как я отреагировала на это?Правильно.ИГНОР.