15,16

39 1 0
                                    

Вчера был идиотский день.Меня переодели в тупой костюм калмычки.Когда все переоделись в наш класс зашёл Рад.Божеееее за что?Он посмотрел бляяя,а я в таком виде.Он улыбнулся,нет это не ухмылка,а улыбка.Хмм хотя он тоже в костюме.Ну обычный кавказский костюм,только сверху он ещё накинул какую-то шерстяную херню,из-за чего у него были ШИРОЧЕННЫЕ плечи и на голове что то шерстяное.Я тоже улыбнулась. Чуть не заржала в голос бляяя.Потом мы пошли в актовый зал.Нууу,как пошли? Пои одноклассницы потащили меня, пока я пыталась удрать.Перед тем как пойти в актовый зал,я съела пирожок из столовой.Зря......пока мы пели у меня болел живот. Т.к.была комиссия я даже не могла схватиться за живот. Пздц было больно,но я же герой мазафака.Стояла как оловянный солдатик.В конце нам сказали сфоткаться со всеми классами.Когда все закончилось я побежала в кабинет.Хмм Рад ещё в зале, и то лучше,в таком виде не хочу чтоб он видел меня.
-Никогда!Никогда больше не оденусь в костюмы!-начала я зайдя в класс.
-Тебе что не понравилось?-спросила классная.
-Нет!Я ещё когда сказала аааай млиин.Напомните мне чтобы я больше из столовки ниче не ела-сказала я схватившись за животик.быстро переодевшись я пошла домой.Дома укуталась в тепленькое одеяло,выпила лекарство и уснула.
Сегодня утром,проснувшись я никого не видела дома.Мама уже ушла на работу,а систр у тети ночевала.Мдааа.... Как будто я одна живу в доме.Пока шла в школу я ужасно замерзала.В школе тепло....Хехе сегодня нас только семеро было,ну если не считать Марка(он ваше с нашей планеты),то шестеро.Марка не считаю,потому что он на индивидуальном. (Фиг знает че это)Было весело....на уроках тихо.Когда прошли 3 урока Вики попросила сходить с ней к врачу(тип живот болит)Идём такие к врачу,а перед нами серый волк....Рад.
-Привет,у вас какой урок щас?-спросил он.
-Биология.-ответила я а потом добавила-У Лэлы(эта училка).
Дальше я не слушала так как Вики потянула меня за собой. Ну и ладно,наверно из-за Ари спросил.Вики,сука ушла домой,а я опоздала на урок.Сказала что к врачу ходила таблетку выпить,села за парту. Следующие уроки прошли незаметно(потому что я была в наушниках) Рада видела только на переменах.Потом ушла домой.Вот сейчас сижу дома и думаю.Идти на работу или нет?

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя