БЕСИТ....вы уже поняли о ком я?Именно.Этот сцуко Рад.
Ааааа бесит.Вообщем.
я как всегда пошла в школу.После второго урока я спускалась вниз по лестнице и смотрела в телефон.Переписывалась с другом в вк(с тем самым геем).Но меня отвлёк знакомый,приятный,но в то же время раздражающий голос.
-Оооо Эббии,привки- сказал Рад и притянул мне руку.Я должна поздороваться,но...почему я не пожала ему руку?Или просто не сказала "привет"? Мляяять.
Ну вы представьте:Рад стоит с протянутой рукой,а я сделала такое лицо(закатила глаза и сжала губы) и прошла прямо мимо него.Ну прикинь те.Как это выглядело со стороны.Он обломался?мдааа.....
Я спустилась на второй этаж,а следом за мной прибежала моя сестра и сказала:
-Ты видела что сделал Рад?
-Нет,что сделал?
-Его друг только что позвал тебя и хотел что-то сказать,но Рад толкнул его рукой,что тот затих.
-Да?почему он это сделал?
-Хмм..незнаю
Опанькии....даа.Тайна остаётся не раскрытой.Да пофиг.
На перемене я спустилась на первый этаж и увидела Рада. Он сидел на стульчиках с другом.Он так посмотрел на меня. Что,обиделся чтоль?Пфф тоже мне.
И вот последний урок(моя любимая физ-ра).Наш учитель-мужчина.Но не старый,где-то за 30 будет.Он,так сказать мой дружбан.Единственный клевый учитель.Вечно ходит со своей указкой(имею ввиду палку длинную,а то надумают тут всякого). А я всегда незаметно подбегаю сзади и срываю у него с рук.Но на этот раз не получилось.
-Ну блиииин,промах-сказала я
-Че обламалась да?-сказал учитель.
-Я прост немного рукожоп.Дайте мне волейбольный мяч-сказала я схватив его за руку и посмотрела на него глазами кота из Шрека.Не сработалоооо.Он не даст мяч,если мы не пробежим 5 кругов вокруг школы.Вот вечно он так.
-Сначала бег.
-Ну блиииин,у меня глаз болит,не могу бегать.
-Аха ты глазом бегать будешь?Быстро бегом,а не то 10 кругов бежать будешь.
-Чот у меня резко нога начала болеть,Ну плиииз мяяяяч.-сказала я и потянула его за руку.
Нет я сказал,щас бвойку вьеплю и будешь .....-дальше я не слушала,потому что увидела Рада. Он стоял у окна и смотрел на меня так словно убить хочет,а потом посмотрел на учителя и остановил свой взгляд на на моей руке,которой я тянула учителя.Опять посмотрел на меня.Я стояла и не отрывала взгляда от него.Никогда ещё не видела столько злости в его глазах.А чо он злится?Че реально обиделся за то что было утром?.Он начал идти в мою сторону,но потом свернул в сторону лестниц и ушёл.Эт чо было?