14

29 1 0
                                    

Открываю глаза.Смотрю на время в телефоне.7:40.Бляятть!!Опаздываю.Я выскочила с кровати и побежала в ванную.Закончив умываться я побежала одеваться.Я уже готова,можно идти в школу.Сейчас 7:53.Ептень!Я побила рекорд.Тык быстро я ещё никогда не приготавливалась.Я супермем мазафака.Смотрю мама мирно посапывает на кроватке.
-Мааам,
-Мммм?-отвечает
-А ты на работу не пойдешь седня?
-Позже,я же говорила.Нам надо по делам в город поехать.
-Кому нам?
-Я ты и Кэми.
-Млиииин,а я так рано выскочила.Думала уже в школу опаздываю.
-Сколько время?-спросила она
-7:58.
-Раз ты уже проснулась.Приготовь завтрак,в 8:30 приедет такси и поедем.
Мдааааа я обломалась с утра пораньше.Ну ладно это,потом ещё хуже было.Я приготовила завтрак мы поехали в город по делам. Мама с Кэми остались там а я обратно приехала домой.То есть,как домой.Зашла,взяла портфель и ушла в школу.Мамка заставила.Пришла я к третьему уроку.История,ненавижу. По обществу та же самая училка,и она мне и Ари 2 влепила в журнал, потому что у меня не было этой идиотской книги и я не приготовилась.Сука,у меня теперь пятерки не будет в четверти.Когда я зашла в класс училки не было а мои одноклассницы(Мики и Викки)дуры.Прикиньте,они купили две булки хлеба и.....кетчуп.Кетчуп блять!И сидели жрали,пока училки не было.
-Эбби!Угощайся-сказала Викки.
-Эм....не пасиб.-отказалась я,но в тот же момент мой живот предал меня.Завурчал,аж стыдно стало.
-Хехе ну можно кусочек.-сказала я и отломила кусочек булки.Ептень,хотя я утром и готовила завтрак,но сама не кушала.Потом в кабинет резко зашли наши пацаны.Увидев Викки Мики они запжали,благо я доела свой кусочек до того как они зашли хехе.
-Че вы делаете хахахах-сказал Вил.
-Кушаем,угощайтесь!-сказала Мики.
-Вы дуры?Училка за дверью стоит!-и как раз после его слов зашла эта ведьма.Викки начала прядать лакомство в пакет.А я пыталась не заржать.Так прошёл урок.Потом должны были быть две математики,но училки,к нашему ОГРОМНОМУ удивлению не было.Мы про сидели на первом этаже на стульчиках,а на последнем уроке пошли в актовый зал репетировать гимн.Как я говорила,я среди тех кто поёт в костюмах и прикиньте что?Рад тоже попал в этот список.Бляять,не зря он вчера в том тупом кавказском костюми к нам в кабинет заходил.Он в паре со своей одноклассницей стоит прямо рядом с нами(со мной и с моей парой по костюмам).Нам сказали встать на середину зала.Мы так и сделали, а моей пары все нет и нет.Сука,из-за этого я стою рядом с Радом.Он сначала несколько раз смотрел на меня,а потом заговорил.
-Привет,ну че?Ари че нибудь говорила про меня?-я сначала не поняла а чем он.Тупо стояла и смотрела.
-А?-переспросила я
-Говорю,Ари че нить говорила про меня?-повторил он
-Аааа да,вроде говорила,что ты деб!-вспомнила про его прозьбу в начале сентября и сказала ему.
-Почему деееб?-спросил он.Так хотелось ответить"Потому что ты и есть деб!"но нет же.
-Незнаю.....-ответила я
Я отвернулась от него,не хотела продолжать говорить с ним.ИГНОР никто не отменял.Думаю он это понял,так как замолчал.Во время репетиции директор ругалась на него,за то что он тип "не серьезен к этому мероприятию", а я из-за этого лыбилась как дура.А он видел и тожет улыбался.Бляяя не надо мне смотреть на него.Но что делать если он сам стоит и зырит.Мдааа.....
Мы несколько раз от репетировали выход и стали полукругом,чтобы петь.Пока настаивали колонки со мной заговорил мой партнёр.
-Эмм..ты не помнишь третий куплет гимна?-спросил он
-Эээ...да,помню...мммм...-пыталась вспомнить -Широкий простор для мечты и для жизни и т.д и т.п.
-А да,спасибо!Эмм.....а дальше как было?-хаха пришлось рассказывать ему гимн.Потом уже я задала вопрос.
-Какого цвета костюм будед у тебя?-ляпнула я
-Чёрный,с красными узорами.А у тебя?
-Красный с какой-то херней на башке-ответила я и увидела,что Рад смотрит на нас.Ого он таким взглядом посмотрел на моего партнёра. Ахренеть!А потом на меня,Эмм....да нет,Эбби тебе показалось.

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя