День 18

39 1 2
                                    

Фак!фааааак!Тупой будильник!Вот надо было зазвонить в этот момент.Я видела такой хороший сон,а теперь забыла про что он был.Фак!Беситтт!
Мляяя надо в школуу.
Ааааапчхи!!
Превосходно! Я ещё и заболела,класс.Вчера я забыла закрыть окно в своей комнате и теперь здесь холодно как в Антарктиде.Блиииин
...
Надо пораньше идти в школу,ибо мы дежурные.Я надела белую кофту,чёрные штаны и сверху теплую длинную накидку.Засунула все книги в сумку и пошла в школу.
В школе..
-Здрасте,я не опоздала.-сказала я сразу,когда зашла в школу.
-Вижу,думала опять опоздаешь-сказала классная,а я улыбнулась и пошла к лестницам.Там,закрыв двери,сидела Умми.
-Привет-сказала я и открыла двери.
-Привет,тебе не жарко?-спросила она,рассматривая меня.
-Мне холодно,я заболела!-я села на лестницы и укуталась сильнее своей накидкой.
-Ммм ясно....
Бурррр...
-Ой,чот я жрать хочу.-сказала я и вытащила из сумки пакетик с кексиками.-на!-протянута Умме одну,а другую уже уплетала.
Мы разговаривали с ней о том о сем,потом..
-Ты опять порезала?-спросила Умми,посмотрев на мои порезы,прикрытые множеством браслетов
-М?Нет,я делаю это,только чтоб успокоиться,а я злой не была.-ответила я и прикрыла их руковами.
Да,я иногда режусь.Но,только чтобы успокоиться.Думаете я больная?Я тоже раньше не понимала,почему люди режутся.Как-то Джемма сказала мне,что наш друг из инета(гей)резал запястья,а его брат увидел это и накричал на него.Потом он начал резать в других местах.Ноги например.Он что,деб?подумала я сначала.Наш друг говорил,что это успокаивает,а я не понимала. Но в один день,у меня было просто ужасное настроение.Бесилась на всех и вся.Решила попробовать.Помогло....теперь мои запястья все в полосках от лезвий.Но я палиться не хочу,вот и ношу браслеты.
-Не делай ты так.-сказала Умми
-Давай не будем.Меня это успокаивает.
-Как хочешь.
Прозвенел звонок.Первым у нас была алгебра.Не понимаю я эту инопланетянскую чушь.Да,могу там несколько примерчиков решить,но чтобы прям вникать в объяснения учителя, ни ни.Так и просидела,не слушая о чем говорит училка.Следующие уроки были такие же нудные.Лишь на родном языке учительницы не было,и мы делали что хотели.предпоследний урок.Поднимаюсь значит на третий этаж и сталкиваюсь с Радом.Опять этот его взгляд.Да,сколько можно!?Бесит.Я включила свой фирменный игнор и прошла мимо.А,что ещё делать то?Сказать:"Извини,Рад,за то что обламала тебя в прошлый раз?".Так что ли?Ага щаззз.Увольте.Звонок.....
На уроке..
-Эй,Эбби!
-Че?
-Ты пойдешь на технологию?-спросила меня Милли.
-Нет,Нафиг надо!
-Класс,я тож прогуляю!
Как и сказали,мы не пошли на последний урок.Из-за чего нам потом досталось.Наша классная узнала об этом и позвонила нашим родителям.Мама позвонила мне и поругала.А я пошла на работу,сидела и проклинала нашу классную.Вот нафиг маме звонить то?
Вечером,думала мне достанется от мамы.Но,на удивление,она даже не упомянула про прогул.Странно....

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя