После того дня Рад можно сказать игнорил меня.Раньше,когда мы сталкивались он здоровался.А теперь просто проходит мимо.Ну точно обиделся.Может мне извиниться?Ага щаззз!Обойдётся!
....
Утром я забыла,что наш класс дежурит в эту неделю и что надо придти раньше.И из-за этого мне достались лекции от классной.Плюс, она отправила меня домой переодеваться.Видите ли,моя белая кофта ей не понравилась.Ну подумаешь там чёрным по белому написано и что?Сцуко...
Ну что делать,пошла.Вышла из школы и направилась в сторону моего дома.Когда я посмотрела на окна школы,то увидела Рада.Он смотрел на меня.Мляять!Какого?Именно щас он оказался возле окна.Мляяя.Спокойствие....Включила игнор и пошла дальше.Переодевшись дома,я опять пошла в школу. Рад целый день опять не обращал на меня внимания.Ну и ладно. Мы тоже гордые, извиняться не будем.
На большой перемене я пошла с Ари в магазин.Купили поесть и пошли опять в школу. У нас был русский,а кабинет находится именно возле деректорской.А возле директорской стоял Рад со своей МАМОЙ!
Чо накосячил?Или по поводу экзамена поговорить пришли.Ему в этом году ОГЕ сдавать.Да лан,мне то чо?Когда мы прошли возле них,Ари покраснела.Ну понятно,мама её парня.
-Че не поздороваешься со своей свекровью хаха-подколола я и толкнула её легонько локтем
-Блин,она меня знает.Рад рассказал ей про меня
-Да?Нафиг?
-Ну тип, он серьезен со мной.
-Хм...ясно.-мы зашли в кабинет. Я и не удивилась.Когда раньше Рад встречался с другой моей одноклассницей,его вся семья знала об этом.Рот на замке держать не умеет.Деб!На перемене мы дежурим.
-Блин,Эбби. Пойдём вместе выйдем,одна не хочу мимо них проходить.
-Хаха ланн идём.
Мы вашли с кабинета и пошли дежурить.Прошли мимо Рада и его мамы.Ари пряталась за мной.Вот дуреха хехе.Рад посмотрел на меня,а я опять сделала безразлично лицо и ушла.Потому что до этого слышала как он сказал своей маме:"Вон она"и кивнул в нашу сторону.Ну ясно дело я прибавила темп,чтобы его мама увидела Ари.За что Ари потом немного обиделась.Но я ж добросовестная.Не могла же я помешать рассмотреть Раду и его маме,Ари.