Хееей привет))Мдааа давненько я не писала.Да-да я тупичка,но просто времени совсем не было,да и ничего нового не происходило.Все те же скучные школьные дни.
Сегодня отнести нас было родительское собрание.Я чуть не поседела.Ненавижу собрания.Потому что после них маман всегда злая.
-Ну,все я пошла.-сказала мама и ушла в мою школу.
-Мне.....пизда.-сказала сестре,когда закрыла двери за мамой.
-Чоооорт!Мне ханаа,блииин!-я билась в истерике от волнения,А сестра сидела и ржала.Вот ска,вечно ей весело,когда у меня проблемы.
Через час,мама позвонила Кэмми и сказала вот что:
-Я уже иду домой,Эбби уже приготовились?-это означает,что учителя наговорили про меня плохого и мне пзда.
Звонок в дверь......
Маман зашла в дом,набрала стакан воды и начала пить.
-Мааам,чо там говорили?-спросила я прячась за дверью.
Мама молчала.
-Мааам,ну так чо?-ещё раз спросила
-Дай ей успокоиться,ща убивать тебя будет!-сказала Кемми и начала ржать
Мама допила воду и прошла мимо меня в зал.Чтожжж не разговаривает,значит хуже некуда.
Мама села на диван,я ещё раз спросила
-Мама,ну скажи?
-Что что?Вот про что говорили!-сказала она и протянула мне мне листок.На листке были записаны оценки за полугодие.Мдааааа две тройки.Молодец Эбби,как всегда "отличилась". Семья не без урода называется. Нууу потому что,вечно у меня тройки,да и характер у меня плохой,не лажу с учителями,не то что мои сестра и брат.У них все норм,все благополучно выпустились из школы.Только я лох все ещё торчу там.Надо было с девятого смыться.
-Ну подумаешь две тройки,исправлю.-буркнула я.Дальше мама начала мне говорить,чтобы я лучше училась.Слушала учителей тудым сюдым.Даже сказала,что по русскому училка меня хвалила.Чот падазрительна.
-Так ты не злишься?-спросила я у мамы
-Нет,но лучше учись.-безразлично ответила она.
-Тогда почему по телефону,у тебя злой голос был?
-Холодно было.-сказала она и засмеялась.
-Да блииин,я чуть коньки тут не отбросила!-не ну нормально,я видите ли волнуюсь а она подшутить решила.Все желают мне зла.Эххх на следующей неделе у нас экзамен по русскому и математике за полугодие.Так что,наверное времени опять не будет.Сейчас учила стих и решила написать главушку.Как только сдам экзамены,буду писать главы и в других рассказах.Пока)