Глава 1:"Новая школа - новые правила!"

1.6K 36 3
                                    

  - Ну, вот, милая, мы и приехали, - женщина лет 35 мило улыбнулась, останавливаясь на парковке.

- Мам, пожалуйста, можно я уеду обратно? Кора между прочим была не против предоставить мне свободную комнату у себя, - надув и без того пухлые губы, девушка посмотрела на мать щенячьими глазами.

- Нет, милая. Ты не вернешься в Ориндж! Тем более ты и сама должна понимать, что в Сан-Франциско образование лучше, - слегка поддавшись вперед, женщина открыла перед дочкой дверь.

- Блеск! Спасибо, мам! - выйдя из машины, девушка небрежно встряхнула волосам, направляясь к главному входу.

- Постарайся хотя бы в этом году попасть в команду поддержки, хорошо? - выглянув из машины, прокричала брюнетка.

- Хорошо, - натянуто улыбнувшись, произнесла рыжеволосая.



- О, у нас новая пташка, - криво усмехнувшись, Джексон кивнул в сторону Лидии.

- Хм... А вроде неплохая, - хмыкнул в ответ МакКол.

- Она черлидер, - кротко глянув в сторону девушки, выдохнул сидящий неподалеку шатен.

- С чего такие выводы Стилински? - заинтересованно протянул Уиттмор.

- Ты верно забыл кто моя девушка, Джекс. Все подтянуто: попа, руки, ноги, правильная осанка, - отложив учебник в сторону, пояснил подросток. - Вылитый черлидер! Правда начинающий, нет того самоуверенного блеска в глазах, который есть у наших малышек.

- И ты это все разглядел за пару секунд? - недоверчиво поинтересовался русоволосый.

- Мне хватило минутного взгляда, вскользь учебник, - тепло произнес сын шерифа.

- Ах, ты - мелкий пройдоха, - сгребая друга в свои объятия, произнес брюнет.

***



Идя по длинному коридору школы, Лидия испуганно озиралась по сторонам, пытаясь найти глазами спортзал. В данный момент ей больше всего хотелось оказаться в своем старом доме в Ориндже, но видимо не судьба. Да, еще и звонок прозвенел так ни кстати выпуская из своих классов учеников, которые с презрением глядели на рыжеволосую новенькую. Кто-то просто проходил мимо, а кто-то не упускал возможности бросить в адрес Лидии неприятный отзыв. Но самой подлой была подножка, девушка растерявшись схватилась за первого встречного. Им оказалась какая-то симпатичная блондинка.

- Ой, извини, пожалуйста! Я не специально, - затараторила тут же рыжая.

- Смотри куда прешь, чучело! - фыркнула в ответ девушка.

- Обри, идем. Скоро начнется отбор, - уводя за собой блондинку, прошипела брюнетка.

- Да, отличное начало дня, - выдохнула себе под нос рыжая. - Извините, а где тут спортзал? - остановив какого-то кудрявого паренька, задала вопрос Мартин.

- Прямо по коридору и налево, - мило улыбнувшись, он скрылся из вида.

- Спасибо, - тихо прошептала Лидия глядя ему вслед.

Но, даже зная дорогу, девушка сумела добраться до зала лишь через 10 минут. Как раз к этому времени половина кандидатов на роль черлидиров успела срезаться.

- Ну, что, кто следующий? - подняв глаза, Лидия увидела в центре зала, ту самую блонди.

- Я, - на удивление рыжеволосой, ее голос был тверд и довольно-таки громок.

- О, это же та девушка, - в центр вышла еще одна белобрысая.

- Успокойся, Эрика. Пусть это милое создание попробует, - нагло перебила девушку брюнетка. - Давай, покажи на что ты способна, - мило улыбнувшись, черлидер кивнула на маты.

- Хорошо, - сделав глубокий вдох, рыжеволосая сделала два шага вперед, прежде, чем подпрыгнуть в воздухе для шпагата, вслед за ним, она показала двойное сальто, останавливаясь.

- И все? - с презрением поинтересовалась Рейс.

- Ну, у меня есть еще кое-что, но мне понадобится поддержка, - неуклюже переминаясь с ноги на ногу, произнесла Мартин.

- Хорошо. Бойд, Айзек, помогите ей! - кинула в ответ до этого молчавшая блондинка. Сразу после ее слов, из толпы вышли двое высоких парней, среди них был и тот, что указал Лидии дорогу.

- Нет, ты не поняла. Четыре человека, - тактично пояснила девушка.

- Четыре? - удивленно переспросила капитан.

- Именно, я хочу кое-что попробовать, - закусив губу, вымолвила новенькая.

- Ладно, Джо, Крис, - с интересом, выкрикнула блонди.

- Хорошо, помогите мне сделать вертолет, мальчики, - после этих слов, у всех просто по-открывались рты.

- Она же не серьезно, Обри? - брюнетка испуганно посмотрела на своего капитана.

- Пускай попробует, Эллисон, - с легким прищуром прошептала девушка.

Внимательно проследив за каждым движением новенькой, Обри довольно улыбнулась. - Я беру тебя, но с испытательным сроком в два дня. Сейчас начнется тренировка, все свободны, кроме основных и тебя, Рыжик.

***



- Как же я устал, - плюхаясь на холодную лавочку, провыл подросток.

- Игры перед началом сезона всегда самые сложные, - мягко улыбнувшись, Стайлз похлопал друга по плечу.

- Мне иногда кажется, что ты робот, - принимая вертикально положение, вынес вердикт брюнет.

- Тебе просто кажется, - хихикнув, Стилински поднялся на ноги. - Нам надо принять душ, идем!

***



- Ты слишком много на себя берешь, девочка! - Лидия часто слышит такие слова в свою сторону, но сегодня ей не хотелось с этим мириться. Когда угодно, но не сейчас. Все, хватит! Она и так все лето провела за тренировками и диетами, чтобы быть в форме. пора оправдать свои старания.

- Я всего лишь сделала лишнее сальто в конце, Обри! - бросила в ответ рыжая.

- Программу ставлю я! Если бы каждый делал все, что хотел, то мы бы не были лучшей командой штата. Тем более, тебя еще не утвердили на место черлидера! - скрестив руки на груди, произнесла блондинка.

- Отлично! Будь добра позвонить, как перестанешь ломаться! - схватив с пола свою сумку, девушка покинула зал.

- Обри, ты перегибаешь. Конечно, она еще неопытна, но все же лучше, чем остальные кто приходил на кастинг, - тихо прошептала Эллисон, кладя руку на плечо подруги.

- Из нее выйдет никудышный "Тигр". Что встали?! Марш разминаться! Раз, два, три! - хлопая в ладоши прокричала девушка.

***



- Стерва! Ненавижу! - бубнила новенькая ничего не замечая на своем пути.

- Эй, Скотт, давай сюда! - крикнул кто-то, после чего затылок девушки пронзила острая боль.

- Блин! - прищурившись выдал симпатичный брюнет.

- Идиот! Эй, ты как? Не сильно болит? Голова не кружится? - парень подлетел к Лидии, тут же поднимая ее на ноги.

- Вроде, нет, - потирая затылок, прошептала девушка.

- Я - Стайлз, прости, пожалуйста, моего неуклюжего друга, он не нарочно. И, в качестве извинений, я приглашаю тебя на сегодняшнюю вечеринку. Вот, адрес! - вложив в ладошку девушки адрес своего дома, шатен мило улыбнулся.

- Да... Я... Я приду! - более уверенно произнесла Мартин.

- Отлично, - все еще держа руку девушки в своей, прошептал Стилински.

- Стайлз! Эй, Стайлз, ты мне нужен! - из спортзала выглянула симпатичная блондинка.

- Извини, мне пора, - выпустив ладонь девушки из своей, футболист двинулся в сторону зала, но сделав пару шагов, он обернулся. - Эй, а как тебя зовут?

- Лидия! - улыбнувшись произнесла новенькая.

- Лидия, - промурлыкал себе под нос парень. - Я запомню.


Всё или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя