Лидия оббежала всю школу в поисках МакКола, который нашелся как ни странно на заднем дворе, где обычно собиралась местная шпана. Мальчишка стоял в компании своих дружков, среди которых не наблюдалось Стилински. Странно, Мартин считала, что Стайлз у них главный, но подойдя ближе, она не увидела так же Джексона, Бойда и Айзека. Это были совсем другие люди, которых она раньше не встречала.
- Эм... Скотт, можно тебя? - остановившись в паре метров от парней, поинтересовалась девушка.
- Можно меня, крошка, - кинул один из подростков, на что Скотт не задумываясь толкнул его на капот чьей-то машины.
- Держи свой язык за зубами, если не хочешь огрести от Стилински, Билли, - серьезно произнес он, глядя в глаза блондина.
- А что он мне сделает? - быстро принимая вертикально положение, полюбопытствовал парень, но видимо брюнету было не до того, он грубо схватил мальчишку за грудки, с размаху ударяя кулаком в живот.
- А теперь умножь это на сломанные ребра и сотрясение мозга, понял? - дождавшись слабого кивка, Скотт бросил подростка на асфальт, оборачиваясь к его друзьям. - Это касается всех, если я только узнаю, что кто-то из вас как-то не так посмотрел на эту девушку, берегитесь, - одарив ребят серьезным и не терпящим возражений взглядом, он быстро подошел к зеленоглазой красавице, обнимая ее за плечи. - Привет, Рыжик.
- Что это только что было? - зайдя за угол, поинтересовалась девушка, скидывая со своих плеч руку парня.
- Воспитание, тут очень строго с новенькими, Лидс. Можешь не благодарить, - произнес парень, присаживаясь за обеденный столик, который уже года два забывают оттуда убрать. - Ты хотела поговорить?
- Да, мне надо у тебя кое-что спросить, - опускаясь рядом, прошептала Мартин.
- Ну, я весь во внимании, - показушно разведя руками, произнес брюнет.
- Расскажи о чем вы вчера говорили со Стилински, пожалуйста, - зажмурившись выпалила она на одном дыхании.
- А тебе не кажется, что это не твое дело? - усмехнувшись, спросил знакомый, которого девушка боялась назвать другом.
- Просто я знаю, кое-что такое отчего он расстроится, и перед тем, как я ему это скажу мне хотелось бы знать, что ты ему вчера сказал. Я тебе не нравлюсь, да? - прикусывая губы, вымолвила рыжеволосая.
- Начнем с того, что если бы ты мне не нравилась, то я бы не заступился за тебя перед теми неудачниками. А теперь мне интересно, что это такое ты знаешь, отчего мой лучший друг расстроится. Поэтому, я предлагаю сделку, я говорю тебе то, что интересует тебя, и наоборот, согласна? - дождавшись утвердительного кивка, он продолжил. - Я сказал ему определиться.
- В каком смысле? - не поняла Мартин.
- У него есть девушка Лидия, но я-то прекрасно вижу, как он смотрит на тебя. И ты действительно мне понравилась, как человек, и я не хочу, чтобы прошлый Стилински разбил твое юное сердце, - ответил ей парень.
- Старый Стилински? - с легким прищуром, вымолвила рыжеволосая.
- Понимаешь, с малых лет Стилински был популярным ребенком, его мать была не последним человеком в городе, да и сам шериф сделал много хорошего всем кто тут живет. Поэтому, как только Стайлз попал в школу, его со всех сторон облепили дети богатеньких родителей, которые были не против подружиться с ним, тем самым сближая его родителей со своими. В то время он был очень наивным, поэтому без каких-либо подозрений называл всех этих шестерок друзьями. Пока они не отвернулись от него, после смерти матери. Миссис Стилински была мэром города, а после смерти ее место занял кто-то другой, я уже и не помню. Помню только как от Стайлза все отвернулись и он остался один.
- А ты? - перебила его девушка.
- Я не знал его, до того самого момента, - слабо улыбнувшись, прошептал МакКол.
- Какого момента? - заинтересованно произнесла рыжая.
- Меня заперли в шкафчике после игры в лакросс, нам было лет по 10, а он нашел меня, вытащил из шкафа и наказал обидчиков. Тогда-то к нам в голову и пришла идея собрать свое общество, - глядя куда-то вдаль, поведал брюнет.
- Кучку избранных? - усмехнулась его словам Мартин.
- Можно и так сказать, но мы заигрались и к пятнадцати годам, вся школа была в нашей власти. Спустя год мы начали встречаться с девчонками, но Стайлз не хотел иметь одну девушку. Поэтому каждые два дня его сопровождала новая пассия, и нельзя было быть уверенным, что у нее нет парня в другой школе. Из-за этого он стал часто влипать в неприятности...
- А ты, как истинный друг вытаскивал его задницу из всего того дерьма в которое он так любезно залазил, да? - вновь обрывая мальчишку на полуслове, уточнила зеленоглазая.
- Да, но однажды он влип в такое, как ты выразилась, дерьмо, что даже я не смог помочь, - Скотту было тяжело вспоминать те дни, но обещал девушке рассказать все, что он знал.
- И что случилось тогда? - затаив дыхание, Лидия приготовилась услышать что угодно.
- В одной из таких потасовок, кто-то пырнул какого-то мальчишку ножом, и все это свалили на Стайлза. Шериф был на тот момент отстранен от дел т.к являлся заинтересованным лицом. И когда суд уже хотел отправить его на исправительные работы, появилась Обри. Я до сих пор не могу понять, когда успел пропустить их знакомство со Стайлзом. Она была новенькая, добрая, милая девушка. И по счастливой случайности ее родители являлись лучшими адвокатами Нью - Йорка. Они смогли оправдать Стилински...
- И по счастливой случайности Стайлз влюбился в блондиночку, да? - фыркнула подросток, отворачиваясь от брюнета.
- Я не знаю, что произошло между этими двумя, но Стайлз прекратил шляться, стал круглым отличником, за полгода добился звания "Капитан команды по лакроссу" и стал собой. Тем самым мальчишкой, что спас меня, выпустив из шкафчика в начальной школе, - на этих словах он улыбнулся, погружаясь в воспоминания. - А сейчас я вижу, как он смотрит на тебя и фырчит на Обри. С тех пор, как они стали встречаться прошло почти два года, но девушка изменилась до неузнаваемости, таких стерв я еще не встречал нигде и никогда. Она ведет себя так будто не мы со Стайлзом здесь главные, а она...
- То есть, ты боишься, что вас свергнут с ваших пьедисталов? - изогнув аккуратно выщипанную бровь, уточнила новенькая.
- Нет, я боюсь, что таким поведением она пробудит в Стилински идиота бросающегося во всевозможные разборки. Я не хочу потерять брата, Лидия, понимаешь? - поднимаясь на ноги, признался парень. - Теперь ты, что такого знаешь ты, но не знаю я?
- Секунду, еще один вопрос, - одернула парня Мартин. - Обри же прекрасно знает какой у Стайлза взрывной характер, верно?
- Естественно знает, к чему ты ведешь? - невольно вспылил Скотт.
- Просто сегодня утром, я чисто случайно увидел Дерека с Обри, и они целовались, - коротко пояснила свою мысль рыжая.
- О, нет, если Стайлз об этом узнает, он может сорваться, - хватаясь за голову, произнес мальчишка.
- Но не говорить мы тоже не можем! - вставила свое слово девушка.
- Дай мне час на раздумья, хорошо? Я попробую сам подготовить почву, - хватая со стола свой рюкзак, произнес брюнет.
- А что делать мне? - схватив его за руку, поинтересовалась рыжеволосая.
- Держать язык за зубами, - серьезно посоветовал парень, убегая в сторону парадного входа в здание.
Девушка же устало потерев лоб, последовала его примеру, совершенно не обращая внимание на блондина, чисто случайно вывернувшего из-за угла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё или ничего.
FanficЛидия - начинающий черлидер. Она совсем недавно перевелась в новую школу, и еще не успела обзавестись друзьями, зато врагов у девушки хоть отбавляй. Оно неудивительно, ведь она по уши втрескалась в первого парня школы - Стайлза Стилински. Капитана ф...