Глава 12:" - Да, я шучу!"

575 20 0
                                    

  Отпросившись с последнего урока, Лидия со всех ног побежала домой. Машина была в ремонте, поэтому девушке пришлось тащиться пару кварталов пешком. Хотя ее это нисколечки не огорчало, по дороге домой она успела заскочить в магазин и купить украшения для дома. Раньше она никогда сама не устраивала вечеринки, обычно этим занимались Кора и Дерек. И сказать, что у них был некий талант во всем этом, это ничего не сказать. Наверное это играло большую роль в ее старой школе, чем круче туса, тем круче люди, которые ее устраивают. Мысли о старой подруге напрочь стерли веселую улыбку с лица рыжей. То что они еще не раз встретятся с Корой было очевидно, тем более теперь она капитан.

- Боже, я - капитан Тигров, - неверяще прошептала девушка, выходя из магазина.

- Именно, - прошептал ей на ушко знакомый голосок. Испуганно обернувшись, Лидия увидела перед собой Джексона, вроде так его называл Стилински, или нет... - Поздравляю, кстати, - лучезарно улыбнувшись, пролепетал русоволосый, потянувшись за пакетами. - Помощь нужна?

- Да, пожалуйста, - в шоке выдохнула Мартин, отдавая знакомому часть своих покупок.

- Я на машине, могу подбросить, - медленно следуя к парковке рядом с магазином, произнес мальчишка.

- Было бы неплохо, - следуя за ним, пролепетала девушка.

- Стайлз сказал, что ты устраиваешь вечеринку сегодня вечером, - укладывая пакеты в багажник, вставил между делом он.

- Да, - коротко ответила зеленоглазка, открывая дверь со стороны пассажира.

- Пригласишь? - опускаясь на соседнее сидение, русоволосый завел машину.

- Если хочешь, - достав из кармана телефон, Лидия принялась просматривать пропущенные.

Джексон все это время внимательно всматривался в экран телефона девушки, пока не наткнулся на один довольно-таки знакомый ник.

- А ты знаешь кто такой Bad Wolf? - с усмешкой поинтересовался голубоглазый.

- Нет, но он он мне сегодня звонил, - задумчиво произнесла девушка, вспоминая где она была в это время.

- И не только звонил, - лукаво протянул Уиттмор, сворачивая по указанию знакомой.

- Что ты имеешь в виду? Кто это? - заинтересованно глядя на друга Стилински и МакКола, Лидия слегка склонила голову к плечу.

- А ты позвони и узнаешь, - подмигнув рыжей, Джекс нажал на тормоза. - Приехали, - отстегивая ремень безопасности, произнес он.

- Ты знаешь, где я живу? - выглянув в окно, прошептала Мартин.

- Да, Элли скинула мне адрес твоего дома, - выходя из машины, пролепетал русоволосый.

- Мило, - надув губки, прошептала новенькая.

Подойдя к входной двери, Лидия потянулась к одну из пакетов за ключами, но дверь резко распахнулась. На пороге стоял Стилински.

- Стайлз? Что ты тут делаешь? - едва не выронив пакет с украшениями, выкрикнула девушка.

- Пришел помочь, - забирая из рук подруги покупки, ответил ей шатен, серьезно глядя на улыбающегося позади друга.

- А как ты попал в дом? - пройдя внутрь, Мартин скинула со своих стройных ножек кеды, жестом приглашая Джексона войти.

- Твоя мама впустила меня. Кстати, она сказала, что сегодня переночует у подруги и попросила присмотреть за тобой, - все в том же тоне, отвечал сын шерифа.

- Да, она издевается! - недовольно воскликнула девушка. - Ах да, спасибо за помощь... - обернувшись к русоволосому пареньку, она запнулась.

- Джексон, - мило улыбнувшись, Уиттмор поцеловал руку подруги, ловя на себе недовольный взгляд капитана команды по лакроссу. - Я, пожалуй, пойду, - еще раз улыбнувшись, он вышел за дверь.

- Я думала ты останешься, - выкрикнула ему вслед рыжеволосая.

- У тебя уже есть помощник, детка, - отсалютовав Стилински, голубоглазый паренек сел в машину, медленно разворачиваясь.

- До вечера, Джекс, - громко прокричал шатен, все еще пиля друга ревнивым взглядом.

- До скорого, Bad Wolf, - подарив ребятам лучезарную улыбку во все тридцать два зуба, он уехал.

- Так, это ты Bad Wolf? - повернувшись у парню лицом, спросила рыжая.

- Да, - закрывая входную дверь, произнес мальчишка.

- А почему именно "Плохой волк"? - вытряхивая все содержимое пакетов, поинтересовалась Мартин.

- Спроси Скотта, - отмахнулся от рыжеволосой красавицы, подросток.

На этом разговоры ребят закончились, все то время, которое они потратили на украшение первого этажа, они провели в гробовой тишине. И только, у магазина, в который ребята отправились за закусками, Стилински подал голос.

- Почему ты приехала с Джексоном? - открывая перед девушкой дверь, спросил шатен.

- Он предложил помочь с пакетами, - беря большую тележку, Лидия двинулась вперед, осматривая стеллажи.

- Почему ты не позвонила мне, я тоже мог приехать, - запустив руки в карманы, Стайлз обиженно потупил взгляд в пол.

- Так... ты ревнуешь? - выдержав короткую паузу, зеленоглазка задала давно интересовавший ее вопрос.

- Что? - резко остановившись, парень поднял на рыжую испуганный взгляд.

- Да так, - улыбнувшись подростку, Мартин зашагала дальше, слегка покачивая бедрами.

***



- Неплохая вечеринка, Мартин, - ритмично двигаясь в такт музыки, прокричала веселая от огромного количества алкоголя Арджент.

- Спасибо, - мило улыбнувшись подруге, девушка побрела на задний двор.

Людей там было намного меньше, около воды сидело пара воркующих парочек. В одной из них рыжая узнала Эрику и Бойда, что ж она еще на прошлой вечеринке у Стилински, заметила между ними искорку.

- Они уже полгода вместе, - обернувшись на голос, девушка увидела перед собой слегка подвыпившего Стайлза.

- Понятно, - закусив губу, она присела на холодный кафель.

- А че ты тут делаешь? - присаживаясь на корточки радом с девчонкой, поинтересовался подросток.

- Отдыхаю, не люблю я такие сборища людей, - скинув со своих ножек каблуки, Лидия опустила носочки в прохладную воду.

- Зачем тогда устроила тусу? - повторяя проделки девушки, спросил шатен.

- Ну, это неплохой способ познакомиться со всеми поближе, - немного подумав, выдала рыжая.

- Чтобы познакомиться с кем-то поближе, нужно хотя бы...

- Завязать разговор с этим кем-то? - опередила парня подросток.

- Именно, - хихикнул в ответ Стилински.

- Сколько ты уже выпил? - нахмурив бровки, Лидия посмотрела на полупустой стакан парня.

- Больше, чем нужно, но меньше, чем хотелось бы, - пожав плечами, пролепетал сын шерифа.

- А в стаканах это сколько? - кивнув на красный стаканчик в его руке, решила уточнить Мартин.

- Пять... шесть... - принялся размышлять парень.

- Отлично, - недовольно протянула девушка поднимаясь на ноги, - идем, тебе нужно освежиться.

- Зачем далеко ходить?! - лукаво улыбнувшись, шатен схватил новенькую за руку и потянул за собой в бассейн.

По двору разлетелся испуганный девичий крик, следом за которым послышался довольный смех парня.

- Ты идиот, Стилински! Это же чистый шелк! - путаясь в платье, девушка попыталась вылезти из воды, но крепкие руки парня, обвившие ее талию, помешали это сделать. - Что ты делаешь? Пусти! - забрыкавшись в руках подростка, Лидия запуталась в подоле платья и пошла на дно, благо шатен не позволил ей наглотаться воды, аккуратно удерживая на поверхности воды.

- Предлагаю тебе встречаться, - глупо улыбаясь, Стилински развернул девушку к себе лицом.

- Что? - сердце Лидии в этот момент сделало кульбит и остановилось.

- Давай встречаться, Лидия, - уже серьезно повторил подросток.

- Ты... ты же не серьезно, да? - испуганно хлопая ресницами, прошептала рыжеволосая.

- Да, я шучу, - недовольно буркнул шатен, выпуская девушку из своих объятий.

Аккуратно выбравшись из бассейна, он побрел в сторону дома, в то время как Лидия так и стояла в холодной воде, переваривая то, что только что произошло.  


Всё или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя