Глава 9:"Поиски"

635 26 0
                                    

  POV Лидия

Прошло уже два часа с нашего разговора со Скоттом. От него не было никаких вестей, что я начала уже думать, что чудесную новость, Стилински мы сегодня не расскажем. Но как же я ошибалась, надеясь на то, что Стайлз сегодня ничего не узнает, потому что как только я вышла из класса, мне в глаза бросилась большая кучка людей собравшихся в круг, они наблюдали за кем-то. Подойдя ближе, я заметила внутри круга двух дорогих мне людей: Стайлза и Дерека. Они дрались! Протиснуться к ним оказалось куда сложнее, чем я ожидала, но у меня получилось. Кое-как оттолкнув их друг от друга, я расставила руки в стороны, умоляя их прекратить все это. Как ни странно, но ребята послушались. Тяжело дыша, они смотри друг другу в глаза, явно обдумывая стоит ли меня слушать.

- Стайлз, что произошло? - посмотрев на слегка покалеченного Стилински, поинтересовалась я, но он молчал, тогда я обернулась к своему бывшему. - Дерек? - но Хейл тоже не был настроен на разговор, плюс ко всему приперся Финсток, со своим неизменным недовольным выражением лица. Разогнав толпу зевак, он оттащил шатена в сторону, принимаясь читать ему нотации, выслушав все до последнего слова, подросток молча вышел из школы громко хлопая дверь. Дерек хотел последовать его примеру, но я его остановила, сильно схватив за запястье.

- Чего тебе? - грубо поинтересовался брюнет.

- Почему ты так со мной разговариваешь? - опешила я.

- А ты угадай, - хмыкнул мне в ответ парень, и только сейчас я заметила, что ему досталось куда больше, чем Стилински. Губа была разбита, под глазом назревал фингал, плюс он держался свободной рукой за бок.

- Плевать, я уже догадалась из-за чего все это, - фыркнула в ответ я. - У меня всего один вопрос, кто ему сказал?

- Ну, уж точно не я, - огрызнулся парень, отворачиваясь.

- Лидия! - окликнул меня уже знакомый голос, обернувшись я увидела приближающегося МакКола.

- Это ты ему сказал? - выкрикнула я, не сдержав эмоции.

- Билли, - покачав головой, прошептал брюнет.

- Я убью этого засранца! - сама того не ожидая прошипела я, краем глаза замечая, как Дерек закатил глаза.

- Джексон уже позаботился об этом, а сейчас идем, нам нужно найти его, - серьезно произнес парень, хватая меня за руку.

Преодолев школьный двор, мы подошли к белому peugeot rcz. Сняв сигнализацию, Скотт открыл мне дверь, помогая забраться внутрь. Подождав пока я пристегнусь, он завел мотор выезжая со стоянки.

- Как ты думаешь, где он? - в упор глядя на брюнета, спросила я.

- Не знаю, может в клубе, может дома, может... да, где угодно! - не выдержал он, сворачивая на другую улицу.

- Ясно, - тихо протянула я, собираясь с мыслями. - А сейчас мы куда?

- Сперва к нему домой, - напряженно ответил подросток.

Кивнув, я отвернулась, пытаясь успокоиться. Не знаю почему, но за такой короткий промежуток времени, я уже успела проникнуться к этому парнишке. Да, и Скотт оказался очень даже ничего. Я думала, что будет куда хуже. И будет, если мы не найдем Стилински. Я понимала почему Скотт так себя ведет, он боится, что Стайлз сорвется. Если честно, я тоже боюсь. Не хочу видеть его таким, какой он был. Поэтому, когда машина остановилась, я быстро отстегнула ремень, выходя на улицу.

Дома его естественно не оказалось, как и в ближайших трех клубах. Объехав все возможные места, куда он мог пойти, Скотт отвез меня домой. После чего решил заехать за Кирой и продолжить поиски. Я же переодевшись, достала из коробки ролики и решила сходить в парк неподалеку, чтобы развеяться. Близилась ночь, а от Стилински не было слышно ничего. Телефон он отключил сразу после ухода, а джип оставил на стоянке у школы, чем несомненно затруднил поиски. Нацепив на ноги ролики, я медленно покатилась по дороге, плавно объезжая прохожих и спустя десять минут, я спокойно разъезжала по полупустому парку. Людей было очень мало, что несказанно радовало, не хотелось ни на кого натыкаться в таком настроении, хотя я никого тут и не знаю. А нет, подождите, остановившись, я увидела знакомую красную худи. И точно, на лавочке, на окраине парка, сидел Стилински, в толстовке команды по лакроссу. На спине виднелось гордое Stiles Stilinski 24 Beacon Hills. Он сидел спиной ко мне, слегка понурив голову. Не задумываясь, я ускорилась и затормозила только прямо перед ним.

- Привет, - тихо прошептала я, присаживаясь рядом.

- Угу, - буркнул в ответ подросток, даже не удосужившись посмотреть в мою сторону.

- Мы искали тебя, - поправляя волосы, произнесла я.

- Я знаю, - помахав своим телефоном, ответил мальчишка.

- Скотт переживает, что ты сорвешься, - не знаю почему, но мне хотелось, чтобы он знал.

- Он всегда переживает, - грустно прошептал шатен. - Иногда мне его жалко, он так со мной возится, а я в ответ пропадаю в лучшем случае на пару дней.

- Ты звонил ему? - кладя ладонь на тыльную сторону руки парня, лежавшую на лавочке, поинтересовалась я.

- Нет еще, зато он не перестает названивать, - показывая светящий входящий вызов, проговорил Стилински.

Недолго думая, я выхватила из его руки мобильник, отвечая на звонок. Из динамиков тут же донесся взволнованный голос Скотта, и Киры на заднем плане.

- Стайлз! Где ты, дружище? - успокоившись, спросил брюнет.

- Мы в парке, Скотт, - внимательно глядя на шатена, произнесла я.

- Лидия? - удивился мальчишка. - Как ты нашла его?

- Случайно, - честно призналась я, нежно поглаживая кожу, вокруг покалеченных костяшек, Стайлза.

- Я сейчас приеду. Назови мне адрес, - уже спокойно потребовал МакКол.

- Скотт, не стоит, он в порядке... относительном, - уже после добавила я.

- Ну, хорошо, звони, если что, - спустя пару секунд ответил одноклассник.

- Хорошо, - повесив трубку, я вернула ее владельцу. - Как ты?

- Лучше, чем могло быть, - он попытался улыбнуться, но у него не получилось.

- Знаешь что, пойдем ко мне? У меня есть горячий шоколад и зефир, все как ты любишь, а еще я скачала шестой сезон Дока, - кладя руку на плечо Стилински, проговорила я.

Вместо ответа, парень молча поднялся на ноги и протянул мне руку, помогая подняться. Всю дорогу до дома мы молчали, лишь изредка поглядывая друг на друга.

***



- А где родители? - опускаясь на стул, спросил одноклассник.

- У мамы сегодня ночная смена, а папа в командировке, - ставя жаркое в микроволновку, ответила я.

- То есть, я могу остаться на ночь? - на лице Стилински растянулась довольно пошлая улыбка.

- Ты слишком бодр для парня, которому изменила девушка, - облокачиваясь на стол довольно-таки близко к сыну шерифа, пролепетала я.

- Пытаюсь отвлечься, - отмахнулся от меня он, - так, ты не ответила.

- Да, ты можешь остаться, - отпрянув от стола, я подошла к плите, ставя молоко разогреваться. Обернувшись на вновь погрустневшего шатена, я заметила запекшуюся кровь на его губе. - Я сейчас, - вылетая из кухни, прокричала я, вызывая недоуменный взгляд со стороны подростка. Вернулась я спустя минуты три, с аптечкой в руках. Увидев ее, Стилински заметно напрягся, но тут же взял себя в руки, успокаиваясь. Намочив чистое полотенце водой, я опустилась перед ним на корточки и аккуратно вытерла кровь. Следом, обмакнув ватку спиртом, приложила к его губе. Парень невольно поморщился от щиплющей боли в губе, но стоило мне подуть на ранку, как его глаза распахнулись и он внимательно посмотрев в мои глаза, резко прижался к моим губам своими. Опешив, я поддалась порыву, целуя его в ответ. Его губы были шершавые из-за ссадин, но такие нежные, что я сама того не замечая, слегка прикусила его нижнюю губу, вызывая болезненный стон. Но убежавшее молоко, зашипевшее на плите, заставило нас отпрянуть друг от друга. Быстро вскочив на ноги, я подбежала к плите, выключая газ. Мои щеки явно пылали, как и губы. Хотелось подбежать к нему и вновь коснуться хотя бы руками, но вместо этого, я достала из шкафчика две глубокие чашки и два пакетика с растворимым шоколадом. Поставив все это на поднос, я вытащила из другой тумбочки пакет с мини-зефиром, тоже отправляя его на поднос, и протянула все это наблюдавшему за мной парню.

- Моя комната вторая слева, на втором этаже, - слегка дрожащим голосом, произнесла я.

Стайлз кивнул послушно принимая еду из мои рук и выходя их кухни.
Пока Стилински искал мою комнату, я достала второй поднос ставя на него две тарелки с ужином, хлеб и пиалку с салатом. Выудив из посудомойки парочку чистых вилок, я направилась в свою комнату.
Открыв дверь, я увидела шатена сидевшего на моей кровати, поднос с чашками стоял на компьютерном столе, рядом с ноутбуком.

- Что будем смотреть? - как можно веселее, произнесла я, ставя второй поднос на подоконник.

- Давай просто поговорим? - поднимая на меня свои ореховые глаза, попросил подросток.

Одобрительно кивнув, я пододвинула к кровати пуфик и поставила на него чашки с зефиром. После чего взяла в руки поднос с тарелками и поставила посередине кровати, попутно забираясь на нее.
Я не знаю сколько мы так просидели, но вроде бы стало светать, когда сон сморил нас обоих. На тот момент мне хотелось, чтобы время остановилось, но разум понимал, что это невозможно, поэтому я просто наслаждалась теплом Стилински за своей спиной и сильными руками на своей талии. Он сильный, и сможет справиться с предательством, тем более рядом всегда будет Скотт... и я.  


Всё или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя