Глава 7:"Новые тайны"

609 26 0
                                    

- Какая это уже по счету серия? - позевывая, поинтересовалась Мартин.

- Десятая, - смешно поморщив носик, буркнул Стилински.

- Ого, мы здесь шесть часов сидим, - резко приняв сидячее положение, произнесла рыжеволосая.

- Серьезно, Скотт, ты опять это сделал?! - с улыбкой глядя на лучшего друга, спросил подросток.

- Да, брось, че вам дома делать?! А мне хоть не скучно было, - ставя фильм на паузу, пробормотал брюнет.

- Что происходит? - недоуменно полюбопытствовала Лидия, глядя на ребят.

- Когда Мелисса на дежурстве он затягивает меня к себе сериалами, каждый раз на протяжении десяти лет, - кидая на диван подушку, пояснил сын шерифа.

- Не поверишь, но Кора делает точно так же, - поправляя юбку, пролепетала девушка.

- Кора? - заинтересованно повторили парни.

- Моя лучшая подруга, это она готовила меня для вступления в вашу команду поддержки. Ну, да ладно, мне уже пора, - поднимая с пола свою сумку, новенькая направилась в прихожую. - Спасибо за вечер, ребята. Было весело, - открывая дверь, проговорила Мартин.

- Эй, подожди, я подвезу, - натягивая на ноги свои кеды, прокричал Стилински.

- Я буду у машины. Пока Скотт, - помахав улыбающемуся брюнету, выкрикнула черлидер.

- Стайлз, подожди, - схватив друга за руку, прошептал МакКол.

- Что-то случилось? - обернувшись, поинтересовался шатен.

- Что ты делаешь? И не смей мне говорить ничего, я твой лучший друг, и мне очень интересно, как далеко ты хочешь зайти ради нее, - взгляд Скотта был полностью сосредоточен на друге, глядящем на что угодно, только не на него. - Я волнуюсь за тебя, а с тех пор как она появилась, у тебя начались проблемы. Бойд до сих пор зол на тебя за тот случай на стоянке.

- Мне плевать, он должен подчиняться мне! - огрызнулся на такое заявление мальчишка.

- Я тоже должен подчиняться тебе? - облокотившись на дверной косяк, спросил парень.

- Кто угодно, но не ты, - наконец-то, поднимая свои карие глаза на друга детства, прошептал Стилински.

- Хорошо, тогда послушай меня, если она действительно нужна тебе рядом, то я встану на твою сторону. Но, если ты просто играешь, то можешь спокойно забыть о моем существовании. Я не хочу, чтобы мой друг снова стал неуправляемым подонком, как это было до встречи с Обри. Выбирай, что тебе дороже: она и мое плечо рядом, или же статус, от которого ты избавился с огромным трудом. Удачной поездки, брат, - похлопав Стайлза по плечу, брюнет зашел в дом.

Всё или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя