Глава 4:"Сделка!"

598 24 5
                                    

  - Ты какая-то напряженная, что-то не так? - Дерек аккуратно убрал выбившуюся прядь волос мне за ухо.

- Нет, все отлично. А ты надолго приехал? - отвлекаясь от разговора ребят, спросила я.

- На пару дней, в этот раз перед соревнованиями нам дали немного отдохнуть, - прижимая меня к себе еще сильнее, прошептал Хейл.

- Мм... я рада, - натянув на свое лицо фальшивую улыбку, пролепетала я.

- А что-то не заметно, - вмиг парень стал серьезным. - Когда я пришел, чем вы занимались с Байлзом?

- Стайлзом! - поправила его я. - Это бутылочка, Дерек. Ничего такого.

- Ну-ну, - буркнул он убирая свои руки с моей талии.

- Ты куда? - вскочив следом за ним, спросила я.

- Пойду покурю, - не оборачиваясь бросил брюнет.

- Ладно, - буркнула я, опускаясь на свое место.

Время тянулось очень медленно, чем я только уже не занималась. Успела даже найти общий язык с Кирой. Она оказалась довольно-таки милой девушкой. Кстати, очень отличающейся от Эллисон и Эрики, это не могло не радовать. Погрузившись в себя, я даже не заметила подошедшего ко мне Стилински. Очнулась я лишь тогда, когда парень коснулся холодными пальцами моей щеки.

- А? - вздрогнув, я подняла на него глаза.

- Ты в порядке? - заботливо поинтересовался шатен.

- Да-да, все отлично! А Дерек еще не вернулся? - оглядев всех присутствующих в комнате, спросила я.

- Нет. Да, и Обри куда-то вышла, - повторив мое действие проворчал подросток.

- Наслаждаешься? - хмыкнула на такое заявление парня я.

- Чем? - не понял он, резко повернувшись.

- Временной свободой, - пожав плечами, пояснила я.

- Открыть тебе секрет? - улыбнувшись моим словам, спросил шатен и не дождавшись моего ответа продолжил. - Наслаждался я во время нашего поцелуя, - я даже отреагировать толком-то не успела, а он уже скрылся за дверью.

***



Посидев еще пару минут, я поднялась на ноги и вышла вслед за шатающимся Бойдом. Не спеша преодолев пару коридоров я наткнулась на флиртующих Обри и Дерека. Они стояли в слабо освещенном месте и о чем-то перешептывались.

- Дерек? - аккуратно позвала я парня.

- О, Лидия, прости, мы тут заболтались, - улыбнувшись, он чмокнул меня в щечку.

- Я вижу. Обри, на минутку, - кивнув на свободную комнату, произнесла я.

- Конечно, милая, - слащаво улыбнувшись, она прошла вперед.

- А ты марш к ребятам! - одарив подростка злым взглядом, я прикрыла дверь.

- Что-то не так, конфетка? - скрестив ручки на груди, поинтересовалась блондинка.

- Я согласна на твои условия, но с маленькой поправкой, - повторив ее жест, я облокотилась на дверь.

- Это еще какой? - заинтересовалась девушка.

- Это был последний раз когда ты как-либо контактировала с Дереком, усекла? - о, вот и волк проснулся.

- Идет, - протянув мне руку, промурлыкала капитан команды.

Как только я пожала ее руку, дверь распахнулась и в комнату заглянула голова Стилински, - о, а я вас везде ищу. А что тут происходит?

- Ничего, идем, - подмигнув мне, блондинка взяла его под руку и вывела из комнаты.

Ох, только бы не пожалеть...  


Всё или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя