Глава 16:"Все не так!"

518 20 0
                                    

  Не смотря на то, что вечеринка в дома Арджентов была устроена в каком-то роде ради Лидии, рыжеволосая фурия все равно умудрилась опоздать на полчаса. Вроде бы на не слишком много, но все-таки за это время успело произойти многое. Взять хотя бы во внимание целующегося Стилински. Да - да, именно Стилински, этот неблагодарный пацаненок стоял посреди так называемого "танцпола" и целовал свою бывшую спортсменку. Описать состояние Мартин в тот миг просто нереально, она ведь правда верила этому засранцу, а он так с ней поступил. Разбираться, что к чему, девушка просто не захотела и молча ушла. В то время, как подростки стоящие в самом центре гостиной аккуратно оторвались друг от друга, в комнате зажегся свет, предоставляя всеобщему обозрению их лица. Взгляд парня в этот момент был недовольным и слегка высокомерным.

- Что-то не так? - взволнованно пролепетала блондиночка, хватая Стилински за запястье.

- Без рук, дамочка, - грубо одернул ее подросток, отступая на пару шагов назад.

- Что это значит, Стилински? - неожиданно громко взвизгнула девушка, но ответ ей было не суждено получить т.к в тот самый момент, когда шатен хотел что-то ей сказать к ним подошел второй Стайлз?!

<<Как такое вообще возможно?!>> - едва заметно пошатнувшись, Обри огляделась по сторонам в надежде, что другие тоже это видят. И они видели, вся приглашенная команда по черлиденгу во все глаза таращилась на парней, один из которых ехидно улыбался, а другой недовольно сопел.

- Когда ты вернулся, Стюарт? - недовольно поинтересовался подросток у своего двойника.

- Сегодня утром. А что ты так кипятишься, Дженим? - падая на мягкий диван, задал вопрос мальчишка.

- Меня. Зовут. Стайлз! - зло прошипел сын шерифа, глядя прямо в глаза своего родственника. - Ты должен был предупредить нас с папой о своем возвращении!

- С каких это пор я должен отчитываться перед вами? - за перепалкой двух Стилински наблюдала добрая половина приглашенных.

- С недавних, - фыркнул в ответ шатен.

- Не думаю, что в этом есть необходимость. Я тут не задержусь, у меня автобус через час. Так что был рад повидаться, братишка. Люблю, целую, обнимаю. Отцу привет, - бодро махнув ручкой, парнишка покинул дом Эллисон.

- Какого хрена сейчас произошло? - подойдя к лучшему другу, полюбопытствовал Скотти.

- Хотел бы я знать, - задумчиво прошептал юноша, глядя вслед удаляющейся фигурке на горизонте. - А где Лидия? - неожиданно осенило его.

- Не знаю, я ее еще не видел, - просто бросил в ответ мальчишка, глядя куда-то вдаль. - Слушай, а как давно эти двое вместе? - кивая на Джексона мирно беседавшего с Малией, поинтересовался брюнет.

- Не знаю, последний раз когда я их видел вместе, они чуть не убили друг друга, поэтому...

- Ясно, можешь не продолжать, - оборвал своего капитана МакКол.

- Хорошо, - тихо шепнул в ответ шатен. - Слушай, я пойду поищу Лидию, хорошо? - спустя пару секунд дополнил он.

- Да, конечно, - беззаботно пожав плечами, произнес брюнет.

Благодарно кивнув, Стайлз отправился на разведку. Быстренько пробежав по дому, Стилински нашел все что только можно, но не свою рыжеволосую бестию. Он даже в одной комнатке наткнулся на Денни с каким-то симпатичным пареньком. Поздоровавшись, подросток решил вернуться к лучшему другу, который на радостях, каких шатен так и не узнал, решил выпить весь бар. После того, как Стилински присоединился к другу, он уже мало что помнил с этого вечера. Чего не скажешь о Лидии, придя домой девушка сразу закрылась в ванной комнате и не раздеваясь залезла под прохладный душ. В ее голове просто не укладывалось, как он мог так поступить с ней. Еще утром все было хорошо, а сейчас он просто растоптал ее чувства. Все верно, правильно ее предупреждал Скотт, что Стайлз просто бездушная скотина, которой плевать на всех и вся. И почему она никогда никого не слушает?!

***



Проснувшись утром, Стилински первым делом попытался вспомнить все то, что произошло на вечеринке, но у него это с трудом вышло. Он даже толком-то не помнил, как домой попал, что уж говорить о прошедшем вечере. Единственное, что он вспомнил - это то, что Лидию он так и не нашел, а еще, что звонила тетушка Мариэлла и настоятельно просила приехать и разобраться со Стюартом. Поэтому поваляться с бодуна ему не удастся и он это прекрасно осознал, когда отец заглянул к нему в комнату, чтобы удостовериться, что его сын уже на ногах. Кое-как убедив родителя дать ему еще минут пятнадцать, подросток поднялся на ноги и захватив с собой в ванную мобильник, пошел умываться. Почистив зубы, он все-таки по памяти набрал номер МакКола и в ожидании принялся выбирать одежду в дорогу.

- Да, - раздался сонный голос мальчишки из динамика.

- Скотт, слушай, мне нужно уехать на пару дней в Сан-Диего. Ты мог бы передать это Лидии? - скидывая чистые вещи в спортивную сумку, просил по телефону шатен.

- Конечно, но не легче тебе ей позвонить и самому все сказать? - сонно глядя на часы стоящие на прикроватной тумбочке, поинтересовался МакКол.

- Она трубку не берет, я точно вчера нигде не накосячил? - вновь напоминая свою память, задал вопрос Стилински.

- Да, вы и не виделись вчера на вечеринке. Когда б ты успел?! - уже более-менее проснувшись, вынес свою точку зрения брюнет.

- Ну, в принципе, да, - неуверенно поддакнул ему капитан команды по лакроссу.

- Стайлз, ты скоро? - раздался с первого этажа голос шерифа.

- Уже бегу, пап! - громко выкрикнул в ответ подросток, тут же возвращаясь к разговору с лучшим другом. - Ладно, мне уже пора. Отец зовет. Увидимся через пару дней, Скотт.

- Удачной поездки, дружище, - вяло буркнул одноклассник, скидывая вызов.

***



Придя в школу Скотт первым делом поспешил в спортзал. Девочки на момент его прихода уже завершали разминку. Увидев лучшего друга своего парня, Лидия сделала каменное выражение лица и демонстративно отвернулась.

- Лидия, все в порядке? - начал издалека МакКол.

- Все отлично, - как ни в чем не бывало, буркнула в ответ девушка.

- Точно? А то Стайлз до тебя дозвониться не может, - как бы между делом вставил мальчишка.

- Конечно, не может, я бросила его в черный список, - спокойно пояснила рыжеволосая.

- Зачем? - тактично поинтересовался брюнет.

- Не твоего ума дело, МакКол! - недовольно пропела черлидер.

Такого заявления в свой адрес парень никак не ожидал, но и это было еще не все.

- И вообще, будь добр освободи зал, у нас выступление скоро. Нам нужно готовиться, - строго произнесла Мартин, жестами строя свою команду.

- Лидия, а как же поддержка? - тихонечко решила напомнить Юкимура.

- Ничего, я попросила Денни нам помочь, - мягко улыбнувшись, промурлыкала она.

- Ладно, я понятия не имею, что между вами произошло, но Стайлз уехал до конца недели. Не скучай, Рыжик, - отсалютовав черлидеру, брюнет ушел.  


Всё или ничего.Место, где живут истории. Откройте их для себя