- Пожалуйста, скажи, что ты собрала нас всех в такую рань не просто так, - вяло простонала Арджент, крутя в руках бутылочку с минералкой.
- А я говорила, что надо меньше пить, - весело пропела Эрика, бодро виляя свешенными с трибуны ножками.
Смущенно улыбнувшись, Лидия запустила ладошку в распущенные рыжие локоны, слегка наклонив голову к правому плечу, она посмотрела на свою команду.
- Я придумала программу для нашего выступления через месяц. Скажу сразу, тренироваться придется на каждом шагу, - голос девушки был строг, но в тоже время нежен.
- Как скажешь, босс. Что от нас требуется? - спрыгнув со своего места, поинтересовалась Юкимура.
- Ну, во-первых, полная отдача, а, во-вторых, доброжелательность, - серьезно глядя на ребят, произнесла Мартин.
- В смысле? - заинтересованно пробормотала Рейес.
- У нас пополнение, вчера я уговорила свою лучшую подругу вступить в нашу команду, - довольно пояснила свои мысли девушка.
- Но, вы же поссорились с Корой, - задумчиво уточнила Эллисон, открывая бутылек.
- А я и не про Кору, - мило улыбнувшись, капитан посмотрела на девушку, стоящую в дверях спортзала. - Ты можешь присоединиться к нам, Малия.
Довольно улыбнувшись, симпатичная стройная шатенка приблизилась к черлидерам.
- Малия - кузина Коры и Дерека, год назад она была капитаном команды черлидеров в моей бывшей школе, - поведала своей команде рыжеволосая.
- Привет, - дружелюбно пролепетала Хейл, самопроизвольно взмахнув правой рукой.
- А в чем смысл тебе помогать нам? Ведь в чемпионате так же будет участвовать твоя сестра, - тут же посерьезнев, произнесла блондинка.
- Мы никогда толком-то и не ладили с Корой, плюс, из-за нее я ушла из команды. Правда я не жалуюсь, благодаря этому я теперь учусь в престижной музыкальной школе, которая находится в паре часов езды от сюда, - пожав плечами, девушка жестом попросила Арджент дать ей попить, но шатенка лукаво прищурившись, подкинула бутылку высоко в воздух, скрещивая руки на груди. На такую выходку со стороны черлидера Малия лишь усмехнулась и подбежав к лавочке, оттолкнулась от нее, подпрыгивая вслед за водой, она сделала сальто назад и приземлилась на две ноги, демонстративно разведя руки в стороны, она поклонилась и, откупорив крышку, попила.
- Впечатляет, - причмокнув, промурлыкала Элли, - но как она будет сражаться за нас, если учится в другом месте?
- Не переживай, с этим проблем не будет, мой папа все уладил, - швырнув бутылку хозяйке, пролепетала Хейл.
- И кто же твой отец? - полюбопытствовала наблюдавшая за всем этим Рейес.
- Один из организаторов турнира, - положив спортивную сумку на лавочку, поведала кареглазая.
- Подожди, случайно не Питер Хейл? - на этот раз в разговор вступил Айзек.
- Ты знаешь его? - обратив на парня свое внимание, спросила черлидер.
- Да, он великолепный тренер. Если ты правда его дочь, то победа у нас в руках, - восхищенно пролепетал кудрявый, попутно бегая глазами по новоприбывшей.
- Ну, раз уж все согласны, то приступим? - весело хлопнув в ладоши, прокричала рыжая.
- Она права, за дело! - поддержала подругу Хейл.
Переглянувшись, ребята шустро повскакивали со своих мест, окружая капитана и ее подругу. Выслушав все наставления, команда принялась разминаться. Впереди был целый день тренировок, которые Лидия честно выпросила у директора школы. Теперь благодаря новому капитану команды у ребят были законные два первых урока для тренировок и послеурочное время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё или ничего.
FanfictionЛидия - начинающий черлидер. Она совсем недавно перевелась в новую школу, и еще не успела обзавестись друзьями, зато врагов у девушки хоть отбавляй. Оно неудивительно, ведь она по уши втрескалась в первого парня школы - Стайлза Стилински. Капитана ф...