Начало , 1 Глава

1K 18 10
                                    

В салоне самолёта стояла гробовая тишина, время от времени её перебивали крики детей, которые просыпались. Все пытались заснуть. Но не Оливия - она включила свою любимую песню на телефоне. Сидя в наушниках, она смотрела мертвым взглядом в иллюминатор. Пыталась рассмотреть что-то в темном небе, небе в котором летит...

Привет! Думаю, вам не известна моя история. Меня зовут Оливия Флорес и мне 17 лет. Прямо сейчас я лечу с Флориды, в свою родную Луизиану. Я летала к своим друзьям. И честно говоря, я уже по ним безумно скучаю. Мы не виделись несколько лет. Правда, дома меня ждет моя семья. У нас всегда были очень теплые отношения. Еще, у меня есть младшая сестричка Габи и старший брат Кори. Интересно как они там без меня?
Тем временем, нашему самолету оставалось лететь всего минут 15, скоро мы должны садится.

* * *

Выходя из самолёта я пыталась найти глазами Дарена, так звали моего лучшего друга и по совместительству парня. В этот вечер, он должен был встретить меня.
К сожалению, мои родители работают допоздна и не смогли приехать в аэропорт. Но Дарен договорился с ними, что сам встретит меня.

Я стояла посреди холла аэропорта, пытаясь разглядеть лицо Дарена в мимо проходящих людях.
Но сквозь толпу, я не видела его. Даже несмотря на то, что я была высокая.
Люди вокруг метушились и спешили куда-то. Я начала нервничать. Дарен обещал прийти вовремя.
И в этот момент сзади кто-то подбегает и обнимает меня. Это был он.

- Ну наконец то! - прокричала я от радости и обняла парня.

— Привет зайка, извини что опоздал. - ласково сказал парень и вручил мне огромный букет алых роз.
— Спасибо, они безумно красивые. Но не нужно было тратиться на меня. – сказала я отстранившись от Дарена и взяв букет в руки. Я заметно засмущалась.

Как я все-таки была рада увидеть его! Дарен неспешно взял мой багаж и мы направились к выходу из аэропорта.
— Я скучала. - сказала я, притиснувшись головой Дарену в плечо. Взяв парня за руку, я почувствовала тот холод, который так часто веял от него. Несмотря на то,что на улице было в самом разгаре лето, его руки были просто ледяные.
— И я. - ответил Дарен опустив голову и поцеловав меня. Я улыбнулась ему в ответ.
— Поедем на такси? - спросила я.
— Да, хорошая идея.
Парень достал телефон. Позвонив по какому-то номеру, он заказал такси, которое должно было приехать уже через несколько минут.

Было достаточно поздно, часов девять вечера. Но я безумно соскучилась по Дарену, и хотела побыть с ним как можно дольше.
Я всматривалась в каждую деталь его внешности, пытаясь понять изменилось ли что-то.

Спустя некоторое время, я начала вспоминать все, те моменты которые я провела ранее с Дареном. И в моей голове появилась чудная идея:
- Я бы хотела поехать в наш любимый парк. Мы так давно там не были, тем более сейчас ночь, да еще и полнолуние, как же все-таки красиво... - обратилась я к Дарену, с завораживающим взглядом на небо.
— Полнолуние? - в недоумении прошептал про себя Дарен.
— Ну так что, едем? - сказала я приобняв парня.
—  Оливия, послушай я тут вспомнил, у меня кое-какие дела остались. - промолвил парень засуетившись.
— В такую пору? - с небольшим удивлением спросила я, приподняв одну бровь.
— Извини, дорогая. 
В это время, к нам как раз таки подъехало такси.
Дарен посадил меня в машину, и дал мне денег на такси. Затем он нежно поцеловал меня в лоб. Попрощавшись со мной, парень растворился в толпе постоянно спешащих куда-то людей.

Limitless loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя