Я медленно открыла свои сонные глаза.
Яркие солнечные лучи светили мне в лицо. Я зажмурилась.
— Уже утро? - спросила я сама у себя.
Я приподнялась, оперевшись об спинку кровати. Мне было любопытно посмотреть, где же я нахожусь.
Я не была сильно обеспокоена – потому что заснула на руках у своего любимого человека.Я заметила, что лежала на большой деревянной кровати с теплыми одеялами и большими белыми подушками.
Дарена рядом со мной не было. Я находилась в каком-то маленьком, старом деревянном домике, но мне он показался очень уютным.
Как я смогла заметить через окно, мы находились также посреди леса, прямо возле дома было большое, глубокое голубое озеро.Я поднялась с кровати и решила выйти из дома, чтобы найти Дарена. На улице было довольно тепло, и я даже не стала надевать обувь.
Я шагала босиком по траве покрытой утренней росой.
Тем временем, Дарен безмятежно купался в озере.
— Доброе утро! - тихо сказал мне оттуда парень.
Я слышала его как будто он здесь, возле меня.
— Доброе. - ответила я ему
— Не хочешь поплавать?
А почему бы и нет.
- Я не против.
Я вернулась в дом.
Я заметила возле огромного шкафа мой чемодан. Видимо, Дарен уже побывал в доме своего отца. Я открыла чемодан и начала раскидывать все вещи в надежде найти купальник. Через несколько секунд я наконец то нашла его и быстро переоделась. И вот я уже выхожу из дома.Дом был разломан и в нём не было дверей.
Я подхожу к озеру и вижу как взгляд Дарена меняется.
– Что у него на уме? - подумала я.
И вот я уже по колена в воде. По пояс... По грудь...
И я уже плыву на встречу к Дарену.
В этот момент, я даже немного засмущалась.
Вода была кристально чистой, было даже видно как рядом с нами проплывают маленькие рыбки. Дарен решил подплыть ближе ко мне. И все с тем же взглядом взял меня за руку.