Глава 10

240 10 0
                                    

И вот, лес почти заканчивается. Уже виднелись знакомые мне дома, улицы и автомобили.

— Оливия, мы забыли позвонить твоим родителям! - неожиданно сказал Дарен.
-— Точно, вот блин. - я попыталась достать телефон с бокового кармана.
Он поломан.
Я начала анализировать посоедние дни. Спустя несколько секунд я поняла, что когда Клэр вколола мне транквилизатор – я упала на телефон.
— Мы купим тебе новый. - Дарен приблизился ко мне, как-будто хотев поцеловать.
— Давай я уже сама дойду до своего дома, а то мама еще не то подумает. - отстранилась от парня я.

Мой дом еще только виднелся, до него было достаточно далеко идти.
— Ты еще очень слаба. - произнес в ответ парень.

Доля секунды и мы уже стоим возле моего дома. Раньше Дарен не казался мне таким быстрым.
Он поставил меня на ноги и напоследок крепко обнял.
— Может мне вместе с тобой зайти?
— Ты думаешь, что в моей комнате мне что-то угрожает? - сказала я улыбнувшись.
— Только будь осторожна. Сейчас мои родные наверняка на охоте, я проберусь к ним в дом, и заберу твои вещи.
— Но это может быть опасно.
Еще секунда и Дарена уже не было рядом со мной, он уже наверняка был на пол пути к дому его родных.

Я подошла ближе к двери нашего дома. После того, как я выдохнула и попыталась зделать непринужденный вид – я решилась на звонок в дверь.
Вскоре дверь открылась и я увидела счастливые глаза моей матери.
— О мой родной дом, я безумно скучала за тобой.

Limitless loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя