Глава 33

179 9 0
                                    

Оливия:
Прошло уже больше час, после ухода Дарена
Я приготовила нам завтрак.
Он уже должен скоро прийти. Что-то он задерживается.
Так, мне надо собрать вещи.
- О Боже мой. Какой же здесь бардак!
Я не уверенна что успею собраться до прихода Дарена.
- А во сколько у нас самолёт? Надо узнать у Дарена. Но, где мой телефон? По-моему, я последний раз видела его в сумочке.
А сумка где?

Дарен:
Я ужасно голоден. Лучше бы я вообще не встречал эту Эллу. И где вообще гарантия что она не врет?
Я должен найти её и проследить за ней.
Я учуял какой-то необычный запах. Такой же, как и у меня. Странно, тогда в лесу я не почувствовал его. Это была она.
Я побежал на встречу своей цели. Элла была где-то в лесу. В том же лесу...

Я решил добраться туда по узеньким улочкам. Потому что на крыше меня уже могли заметить.
И вот я уже посреди леса.
Верхушки деревьев колыхались в ритм музыки которая играла у меня в голове.
Я разглядел силуэт какой-то девушки, похоже это была Элла.
Я скрылся далеко, за густыми ветками чтобы меня не заметили.
Элла повернула голову посмотрев нет ли кого рядом. На том месте девушка простояла еще несколько секунд. Но потом перед ней появился какой-то мужчина. Он был в накидке и я не увидел его лица. Незнакомец подошел к Элле и начал что-то спрашивать у неё. Так как у меня был "сверхъестественный слух" я решил послушать о чём они говорят.
"- Ну что? - спросил мужчина.
- Да, мне кажется он начал сомневаться стоит ли ему еще оставаться с этой "Оливией". Ведь рядом с ним есть человек который столь похож на него.
- Хм, молодец. А где он сейчас?
- Сказал что у него дела и побежал в свой отель.
- Ты следишь за ним как я и просил?
- Да.
- Когда они будут уезжать с Нового Орлеана?
- Собирались уже сегодня. Мне помешать им это сделать?
- Нет, не надо, он может что-то заподозрить."

После этого мужчина посмотрел назад, его кто-то позвал. Во время того как он поворачивал голову я успел рассмотреть его лицо.
Отец?

Limitless loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя