Дарен:
Думаю, что пока Оливия спит мне стоит поохотиться.
Я был очень голоден.
Я решил вылезти на крышу через балкон.
— Скоро рассвет, надо бы ускорится. - сказал сам себе я и ускорился.
Я помчался по крышам домов, чтобы быстрее и не заметней добраться до леса.
Ветер бил мне в грудь. Но я не останавливался.
Время как будто остановилось. Я бежал и смотрел на пустые улицы Нового Орлеана. Которые, так и манили своей красотой и загадочностью.Кстати, в природе я единственный такой – полу оборотень полу вампир, из Древнего гибрида.
Лес был уже близко. Из-за чего часто чувствую себя одиноким.Я никогда не питался кровью людей. Мне казалось что это очень жестоко. Впрочем, именно из-за этого я и поссорился со своей роднёй.
Но, я решил что не при каких обстоятельствах не буду этого делать, не буду пить человеческую кровь.
Я поклялся что никогда не буду причинять вреда людям. Но бывает сдерживаться очень трудно.
А вот и лес.
Это был большой, густой хвойный лес.
Ветер колыхал верхушки громадных деревьев.
Я учуял запах какого-то большого живого существа.
Это было в нескольких километров от меня, где-то в глубине леса. Сам лес был очень опасен и наполнен животными. Насколько я помню люди боялись туда ходить. А уж тем более в самую чащу леса... Потому я был практически уверен что это был олень, или что-то этого рода.
Я был уже близок к своей цели. Оставалось всего несколько метров.
И вот, я уже готов нападать.
Но тут перед собой я увидел хрупкую девушку. Я встряхнулся и быстро наклонился к незнакомке чтобы помешать ей пульс.
Она лежала без сознания.
Мне было как никогда знакомо лицо этой девушки.Нет. Наверно я её с кем-то спутал – ответил сам себе я.
Я решил взять её на руки и отнести в ближайшую больницу.