Глава 9

261 11 0
                                    

Он взял меня за руку и приобнял.
Его ладонь казалась мне просто ледяной.
— Оливия, твои родители знают где-ты? - спросил Дарен.
— Нет. Мама наверно волнуется. Надо ей позвонить.
Но что мы скажем?
— Скажем, например, что твой рейс немного задержали. - произнес Дарен.
— Да. Хорошая идея. - ответила я теребив волосы в руке.

* * *
Дарен пролежал на поляне со мной весь день, пока мое самочувствие не улучшилось.
Тем временем, уже садилось солнце.
— Какой красивый закат. - сказала я, восхищаясь пилающим от красок небом.
— Действительно очень красиво.

— Оливия, я думаю нам стоит на некоторое время уехать отсюда. - произнес парень.
— Из-за заката? - произнесла я через смех.
Парень улыбнулся.
— Ладно, я понимаю, что здесь, сейчас не безопасно. - спустя несколько секунд молчания проговорила я.

— Можно поехать в Новый Орлеан. Ты говорила, что давно хотела там побывать. - посмотрев на меня, глаза Дарена засверкали.
— Да, - ответила я глубоко вздохнув, — Я вроде уже почти могу двигаться. Ты поможешь мне добраться домой?
— Конечно.
Парень аккуратно взял меня на руки, и мы помчались по темно-зелёному лесу.
Уже было поздно, небольшая дрожь пронеслась по моему телу. Я прижалась ближе к Дарену в надежде согреться, но я забыла, что он всегда будет холодный – как и сейчас.

Limitless loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя