— Как же мы скучали! - радостно закричала мама.
Я в ответ лишь улыбнулась и крепко обняла её.
— Я люблю тебя.
Мама выдохнула и успокоилась.
Позже подошел папа, также обнял меня и пошел дальше работать за компьютером.
— И я тебя доченька. Но, где все твои вещи? - продолжила разговор мама Оливии.
— Эм..,- я не знала что сказать ей, — Дарен завезет мне его, просто багаж тоже немного задержали, там был какой-то инцидент...
— Ясно, - с пониманием ответила мама.
— Дарен предлагает нам с ним полететь завтра в Новый Орлеан.
— В Новый Орлеан? Завтра? Но ты ведь только приехала. И на сколько? - завалила меня вопросами взволнованая мама.
— Я думаю, на недельки две.
— Ну, хорошо.
Ко мне с радостными криками побежала Габи. Она уже спала, но видимо мы её разбудили.
— Оливия прилетела! Ура!
— Привет, солнышко.
Габи обняла меня так крепко, как только могла.
А где Кори?
— Он не смог приехать.
— Понятно. Я пойду в свою комнату.
— Иди, солнышко. - ответила мама.
Зайдя в комнату, я обвела взглядом все помещение и поняла, что за время моего отсутствия в комнате нечего не изменилось.
На небольшом столике все так же лежали мои тетради и канцтовары.
А в шкафу весела только теплая одежда, которая пахла зимой и холодом. На стуле, рядом, лежали две старые футболки. Кажется, все остальные летние вещи я забрала с собой.Я поняла, что действительно скучала за такой атмосферой.
На удивление окно было открыто. Я подошла к нему и вдохнула в свои легкие свежий ночной воздух. В комнате веяло холодом, который за миг пронизал меня с ног до головы.
И тут я решаю развернуться, чтобы положить свою сумку на стул.