Глава 6

339 13 0
                                    

Я проснулась лежа на кровати, в какой с виду очень красивой комнате. Стены были покрыты обоями в теплых кремовых тонах. Мое постельное белье было покрыто узорами из маленьких розовых цветков. Воздух в помещении был немного разряжен...

Интересно сколько я здесь пролежала?
— Как-же у меня болит голова... - ели слышно проговорила я, мне было ужасно больно двигать шеей.
Я хотела потрогать голову, узнать почему-же она так болит.
— Что? Почему я не могу двигаться? - прозвучало у меня в голове.
— Транквилизатор. Я вколола тебе транквилизатор. Извини, мне пришлось. Я не видела кто ответил мне, но по голосу, мне показалось, что это была кто-то из сестер Дарена.
Я с трудом повернула голову. Слева от меня сидели Клэр и Челси, младшие сестры Дарена. Да это были они. Я кстати, давно хотела с ними познакомиться лично. Но я совсем не думала, что это произойдет именно так. Мы переписывались долгое время, я много о них знала. Они были, с виду худенькие, неприметные девочки. Клэри была высокой брюнеткой, с короткой стрижкой. На ее волосах было немного заметно, давно-сделанное мелирование. Поэтому, на ее локонах можно было заметить сине-фиолетовый отлив. С детства, на сколько я помню, она занималась художественной гимнастикой. А еще она просто обожала темные помады. Из музыки она предпочитала слушать группу "She Wants Revenge" и любые треки стиля Эмбиент.
Челси же была рыжеволосой. Она имела длинные, густые и немного кудрявые волосы, которые волнами спадали с ее плеч. Ее кожа была покрыта веснушками, особенно в районе носа и щек. Кстати о щеках, они всегда были покрыты приятного цвета румянцем. С пятилетнего возраста, она играла на фортепиано. Но когда повзрослела – забросила это увлечение. Также, Челси была безумным фанатом группы "One Direction".
Несмотря на то, что Клэр и Челси двойняшки, характеры у них были очень разные.

Спустя несколько минут я решилась спросить:
— Клэр? Челси? Что вы здесь делаете?
— Прости меня за это... - сказала Клэр, показав рукой на мое обездвиженое тело.
— А когда это пройдет? - хриплым голосом спросила я.
— Я думаю, через несколько часов всё уже будет нормально. - обнадёжила меня Клэри.
— Но до этого момента нам нужно кое-что рассказать тебе, так как мы думаем что наш папа не собирается тебе это говорить. - сказала мне Челси.
Они с Клэр переглянулись. И Челси начала разговор.
— Понимаешь, дело в том, что Дарен - не совсем человек.
Что за бред она несет вообще?
Я засмеялась.
— Да вы, что все издеваетесь надо мной? Это что какой-то розыгрыш? - спросила я с огромной улыбкой на лице.
Челси посмотрела на Клэр.
— Оливия, Дарен оборотень-вампир, - ответила мне Клэр. В этот момент она показалась мне очень серьезной.
Оборотень-вампир?! Это шутка? Как такое вообще возможно?

Limitless loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя