Глава 27

155 8 0
                                    

Оливия:
Нашу спальню освещала яркая ночная луна. Лучи света мягко ложились на каждую вещь в комнате.
Но я была растеряна. Я выбежала на балкон что-бы посмотреть нет ли на улице Дарена. У нас в номере была, можно сказать, даже большая открытая веранда. Потому как-только я открыла дверь мне в лицо подул сильный, холодный ночной ветер.
Мои волосы как в фильмах красиво развивались на ветру. Но я волновалась за Дарена
А если ему позвонили Клэр, Челси или не дай Бог – его отец?
Я опустила голову и закрыла глаза.
Но тут что кто-то коснулся моей спины. Он укрыл меня теплым пледом, поднял и понес обратно в номер.
Я медленно приоткрыла глаза. Я была рада увидеть перед собой лицо Дарена.
— Ты зачем выбежала на балкон, на улице холодно и ветер, ты ведь могла простудиться.
Он очень заботливый.
— Тебе надо поспать. - сказал парень и положил меня на кровать.
— Кто тебе звонил? - решилась спросить я.
— Ах, да... Завтра утром мы едем обратно.
— Так быстро? Но почему? Что-то случилось? - завалила вопросами Дарена, я.
— Мне звонил твой отец и... Он сказал что твоя мама заболела.
— Что?! Что с ней?
— Твой папа сказал только что она себя не очень хорошо чувствует.
— Дай мне твой телефон, я ему позвоню.
— Послушай, мне кажется сейчас не время для этого.
— Да что ты такое говоришь? Ты вообще слышишь себя? Моей маме плохо – я должна знать что с ней!
Дарен подошел ближе ко мне, посмотрел мне прямо в глаза, убрал локон волос с моего лица и нежно взял за талию.

Limitless loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя