POV:Элли.
Мы шли молча,каждый думал о своем.
- Ну все,мы пришли, - начала я, - не хочешь зайти?
- Разве что не на долго. - ответил тот улыбнувшись.
Достав из сумки ключи,я вставила их в замочную скважину и ловко прокрутив их,открыла входную дверь.
- Проходи. - сказала я и пропустила Дилана вперед.
Войдя в дом я для начала включила везде свет,не люблю темноту.Она пугает..
Все вещи были на своих местах,и кинув ключи на тумбочку, стоявшую возле шкафа с верхней одеждой,я прошла вперед.
- Чай,кофе? - спросила я Дилана вешая его куртку на вешалку.
- Чай если можно. - ответил тот улыбаясь.
- Хорошо,только давай я с начала Тома спать уложу. - сказала я и подошла ближе к парню.
- Давай я тебе помогу? - предложил Дилан улыбаясь.
Не знаю почему но я была..счастлива.Впервые за долгое время весь день с моего лица не слезает улыбка.
Кивнув я пошла в сторону комнаты Томми,а парень последовал за мной.
Открыв дверь я отошла в сторону и пропустила мальчиков вперед.И Дилан как только зашел,без моей помощи,поправил одеяло и положив Томми накрыл им сверху.
Парень еще несколько минут смотрел на Томаса,а затем повернувшись ко мне сказал :"Ну все,он спит."
- Да,ну что пошли на кухню? - улыбаясь шепотом спросила я его.
- Да,уже можно идти. - ответил Дилан улыбнувшись.
Поставив чайник на газовую плиту,я достала чашки и разные угощения,начиная от конфет и заканчивая пирожками.
Поняв что все готово,осталось лишь дождаться чайника,я повернулась к парню лицом.
- Значит ты актер? - спросила я его улыбаясь.
Дилан улыбнувшись встал и близко подошел ко мне.
- Да,я актер и вполне не плохой. - ответил тот улыбаясь уголками губ.
Губы..на несколько секунд мой взгляд упал именно на них.
Парень заметив это начал двигаться все ближе,остался всего лишь какой-то один сантиметр как чайник дал о себе знать,засвистев на весь дом.Я отвернувшись от Дилана выключила его,а парень сел обратно на стул.
Возникли минуты молчания,но не на долго.С гостинной послышался звук разбитого стекла.И мы конечно же подорвавшись побежали в эту комнату.По средине гостиной на полу лежали две дымовые шашки.
- Что?Какого черта?! - сказала я и начала сильно кашлять.
Дым распространился по всей комнате и упав на колени я начала кашлять еще сильнее.Через долю секунды я почувствовала мужские руки у себя на плечах.
- Элли,вставай,нужно уходить..Ты меня слышишь? - кричал мне Дилан.
Но все было так размыто,я ничего не слышала,у меня все плыло и через несколько минут я потеряла сознание.
Открыв глаза мне сразу в поле зрения попал Дилан,он лежал на животе,без сознания.
Мы были не у меня дома,а в каком-то помещение.Не скажешь что это подвал..Стены были покрыты глиной,а бетонный пол накрыт соломой.
"Что?!Где мы черт возьми?!" - пронеслось у меня в голове.
Попытка встать,оказалась безуспешна.Почему-то ноги отказывались меня слушать,а голова ужасно раскалывалась.Хоть на стену лезь..но вместо этого я беру все силы в руки и поднимаюсь на ноги.Первое что я делаю это конечно же иду к Дилану.Перевернув его на спину я отмечаю что он не потерял сознание сразу,как я.Это доказывают многочисленные синяки,царапины и разбитая губа.Он дышит тяжело,медленно.Я присаживаю и кладу его голову себе на колени.
- Ну же,Дилан,очнись! - повторяю я снова и снова.
Но парень все так же обездвижено лежит с закрытыми глазами. Я вспоминаю о своем сыне,Томе.
Что с ним?Где он?Где мы?
На глаза наворачиваются слезы.
- Дилан,очнись. - не теряя надежды говорю я.
А он все так же лежит.Слезы предательски катятся по моим щекам обжигая кожу.
- Очнись! - кричу уже на него я плача.
"Нет,нет,нет.Ты должен очнутся!" - говорю про себя я и плача начинаю бить кулаками ему в грудь.
Вдруг тяжелая железная дверь открывается,а я замираю.В помещение заходят троя молодых парней.Одного я сразу узнаю,это тот недоучка которого я ударила подносом.
- Мы еще с тобой не закончили начатое. - сказал тот и пошел в мою сторону.
- Не смей ко мне прикасаться! - говорю я и интуитивно отхожу назад.
Но это его лишь забавляло,он посмотрев на своих друзей дал знак и те подбежав ко мне,схватили за руки и подняли на ноги.
Неизвестный подошел ближе ко мне и взяв одной рукой за лицо,впился мне в губы.
"Фу,как противно." - подумала я и заехала ему между ног.
- Вот сука! - начал тот и наклонившись взялся за свое достоинство,- Отведите ее ко мне в комнату,живо!
Парни повели меня к двери,но поймав ход его мыслей я уперлась ногами в стенку,не давая им себя вывести.
Но все же им это удалось.
- Неет!Никогда! - кричала уже я во все горло в коридоре.
POV:Дилан.
"Как же все болит.." - подумал я и открыл глаза.
Я один,где Элли?Слышу звук открывающейся двери.С начала заходят двое парней и подняв меня на ноги прижимают к стенке.За ним идет еще один с девушкой на руках.Я с начала ее не узнаю..Порванная одежда,глубокие порезы на руках и разбитая губа сбивают меня с толку.Но затем я понимаю что это Элли.
Во мне взрывается вулкан ненависти и ярости к тому,кто сотворил с ней такое.Я вырываюсь,но меня сразу хватают и со всей силы бросают в другую сторону,подальше от нее.
Парни нагло ухмыльнувшись ушли и заперли за собой дверь.Я моментально поднимаюсь,не смотря на ужасную боль в теле,и подлетаю к девушке.Элли,тот самый милый ангел,с сарказмом и добрым сердцем.Именно та девушка с которой я знаком лишь день,стала для меня всем..
А сейчас она без сознания лежит у меня на руках.
"Где же я был в это время?!Где?!Почему позволил со творить с тобой такое?! - мысленно ругал себя я.
- Ди..лан? - прохрипела девушка.
- Да,я здесь,я рядом. - сказал я и поцеловал ее в макушку.
Прошел где-то час,но это не точные сведенья.Элли проснулась и посмотрела на меня своими темно синими глазами.
- Томми..он.. - не успела она договорить как я ее перебил.
- С ним все хорошо,он успел сбежать.Я сказал ему бежать к Мэтту,в кафе,ведь он поздно закрываться. - сказал я и слегка улыбнулся,вспомнив как этот карапуз смело хотел остаться и защищать свою маму.
Элли улыбнулась и несколько слезинок покатились по ее щекам.
- Эй,не плач..все будет хорошо.Я с тобой и мы выберемся. - сказал я и нежно вытер слезы.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце будет свет
RomanceОписание: Элли Уитмор - замечательная девушка с тяжелой судьбой. Ее прошлое идет по пятам.Жизнь создана лишь с черной полосы,но будет ли так продолжатся до самого конца?