Глава 12. Пора брать инициативу в свои руки.

74 3 0
                                    

  POV:Мелани
Выйдя из свадебного салона,мы отправились в наше любимое кафе под названием "The Metropolitan". Метрополитен – один из самых новых ресторанов.Особенность этого заведения заключается в том, что ресторан сумел соединить в себе кофейню, закусочную,испанский ресторан и бар.
Он находиться не так далеко от нас,всего в паре кварталов.Раньше мы всегда приходили туда огромной компанией,но все изменилось..Многие уехали за границу,посчитав что там им будет лучше.Ну это их выбор.
Зайдя в кафе,мы сели за столик у окна. Через считанные минуты к нам пришел официант,и предложил меню.
- Мэтт,так ведь? - спросила я посмотрев на его бейджик.
Парень улыбнувшись кивнул.
- Мне пожалуйста чашечку кофе и пирожное. - сделала я заказ мило улыбнувшись.
Раньше этого парня я видела за барной стойкой,а теперь он официант,странно это.
- А разве вы не бармен? - спросила Бриттани Мэтта.
- Скажу вам по секрету,я не только бармен и официант,но и хозяин данного заведения. - не спеша ответил парень слегка наклонившись вперед.
- Да?Тогда принимайте похвалу,у вас здесь просто чудесно. - сказала я заглянув Мэтту в глаза.
В этом кафе-ресторане и правда чудесно,очень уютно и чувствуешь себя как дома.Снаружи он кажется таким маленьким,но внутри..как вы поняли все иначе.
- Благодарю, - начал парень. - а что вы будете заказывать?
Бритт несколько секунд с большим интересом рассматривала хозяина заведения,а затем все же решила ответить.
- Я,мне пожалуй чай с блинами. - сказала та улыбнувшись.
- Будет сделано. - сказал Мэтт записав все в небольшой блокнотик.
Парень улыбнувшись ушел,а я вопросительно посмотрела на подругу.
- Что? - спросила та.
- Ты что издеваешься? - моментально ответила я вопросом на вопрос.
- Что я уже такого сделала? - спросила блондинка.
- Ты еще спрашиваешь? Ау,очнись,ты замуж выходишь через пару дней,а ты на парней разных глаз кладешь.Это не дело.Кто мне вообще говорил,что ему кроме Дилана никто не нужен? - начала я свою лекцию.
- Ой,да ладно тебе,остынь. Просто признайся,он тебе понравился да? - спросила та.
- ЧТО?!Пфф,нет.И ты мне тут стрелки не переводи. - ответила я на вопрос лучшей подруги.
- Хорошо-хорошо. Тогда можно я начну свой рассказ? Мы же за этим сюда пришли? - задала ряд вопросов актриса.
- Да,давай,я тебя внимательно слушаю. - ответила я облокотившись о спинку стула.

Прошло 45 минут
Ну ничего себе,не ожидала я такого от подруги. Как так можно?
Честно,сейчас я в ней конкретно разочаровалась.. Надо брать инициативу в свои руки,я не хочу губить жизнь отличного друга,Дилана. Ведь это не справедливо к нему и к Элли,ведь так зовут ту девушку?
Так-так-так,что же мне делать?
" - Через каких-то два дня я стану замужней девушкой и тогда Дилану от меня точно не уйти." - вдруг пронеслись у меня в голове слова Бриттани.
- Ээй,ты здесь? - повторяла одни и те же слова Бритт,щелкая перед моим лицом пальцами.
- Аа,да-да. Слушай,я вспомнила,мне срочно нужно дописать одну статью..прости. - сказала я и,положив на стол несколько купюр, взяла свои вещи и отправилась к выходу.

Через 15 минут я была на пороге незнакомого мне дома.Как оказалось Мэтт,это лучший друг Элли и вообщем он мне дал ее адрес. Я встретила его на улице возле кафе.Он милый,так о чем это я..
Не уверенно дотронувшись до звонка,я услышала шаги за дверью.
- Здравствуйте,а вы к кому? - спросила меня девушка открыв дверь.
- Вы Элли? - задала я ответный вопрос.
- Да..
- Тогда я к вам,нам надо поговорить.
- Хорошо,входите. - сказала Элли отойдя в сторону.  


В конце будет светМесто, где живут истории. Откройте их для себя