Глава 10. Сколько можно?Бог,если ты есть,почему в моей жизни столько боли?

101 3 0
                                    

  Я сидела на подоконнике,думала над его словами.
"- Может потому-что я люблю тебя?"
Это что правда происходит со мной?Я,простая девушка из Лос - Анджелеса,с обычной внешностью,да и с сыном в прибавок,нравлюсь известному актеру. Бредней этого я ничего не слышала. На часах 4 утра,скоро прозвенит будильник. Я не спала всю ночь,просто не могла уснуть. Разные мысли не звано посещали мою голову. Взяв мобильный я быстро набрала номер Мэтта.
- Алло.. - сонно ответил он.
- Доброе утро,это Элли. - сказала я.
- Святой ежик,Эл,ты на часы,черт возьми,смотрела? - сказал Мэтт уже более зрелым голосом.
- Да,смотрела, - начала я. - Мэтти,можно мне на два дня выходной?
- Эм,да,конечно.У тебя что-то случилось? - спросил тот уже обеспокоенно.
- Нет,просто хочу отдохнуть,провести время с сыном.Ладно,я пойду.Прости что разбудила,это моя месть за клуб. - ответила я улыбаясь.
- Ха-ха,хорошо,будь осторожна,люблю тебя. - сказал Мэтт смеясь.
- И я тебя люблю,пока - сказала я и положила трубку.
Одно дело сделано. Поднявшись с подоконника я, потеплее укутавшись в халат, пошла на кухню.
- Что же приготовить..? - задала я сама себе вопрос заглядывая в холодильник.
- Таак,может оладьи?Или яичницу с беконом? Что же приготовить.. - не унималась я.
Тут на первый этаж спустился сонный Томми.
- Мамочка. - сказал тот и пошел в мою сторону.
- Радость моя,ты почему так рано встал,а? - спросила я пойдя к нему на встречу.
- А я уже выспался, - начал Том. - а что это ты тут делаешь?
- Да,я вижу как ты выспался.Вот думаю что на завтрак приготовить.Что ты например хочешь? - спросила я сына понимая на руки.
- А я хочу блины. - коротко ответил тот и улыбнувшись обнял меня.
- Блины,так блины. - сказала я поцеловав его в щеку.
Так,с завтраком мы решили.
- Сыночек,давай бегом в ванную,затем за стол. - сказала я отпуская его на пол.
- Есть,мэм. - ответил Том смеясь.
- Беги уже,солдат. - сказала я улыбаясь.

- Ну как,вкусно? - спросила я смотря на уплетающего Томми.
- Дя. - ответил тот с набитым ртом.
- Хорошо,кушай. - сказала я и погладив его по голове пошла в душ.
Нужно освежится,надеюсь холодная вода сделает свое дело. Взяв с собой выбранную одежду я пошла в ванную.
Сделав все водные процедуры я,выйдя из комнаты,пошла на кухню.
Странно,Томми уже здесь нет как и посуды.
- Томми,ты где? - крикнула я на весь дом.
Вдруг я услышала всхлипы в шкафу для верхней одежды. Не думая я побежала в коридор и открыла шкаф.
- О боже,Том. - сказала я беря его на руки.
- Мамочка,прости,я не хотел. - сказал он показывая мне свою окровавленную руку.
- Господи,малыш,нужно обработать рану. - сказала я и пошла на кухню.
Посадив мальчика на стол,я достала из шкафчика аптечку.
- Будет немного больно. - сказала я достав перекись.
- Угу. - ответил Томми опустив глаза в пол.

Мы сидели в гостиной. Рука Томми уже в полном порядке,хотя что я говорю. Я ее обработала и перебинтовала.Ему больно,я вижу,но сыночек молчит и терпит.
- Все,собирайся,пойдем в больницу. - не выдержала уже я,и встав со своего места выключила телевизор.
Мальчик кивнув побежал в свою комнату собираться.

Через пол часа мы были на месте,сидели в очереди.Томас волновался,боялся,дрожал.
- Эй,все будет хорошо,вот увидишь. - сказала я взяв его за руку.
- Я знаю,мамочка. - ответил тот улыбнувшись.
Дверь открылась и к нам вышла медсестра.
- Ваша очередь. - сказала та и открыла перед нами дверь.
- Хорошо, - начала я. - ну что,пошли,малыш?
- Да,пошли. - ответил Том неуверенно.
Поднявшись с кожаного дивана,мы прошли внутрь светлой комнаты. На стенах весели разные рисунки,детские плакаты.Комнату освещало одно большое окно.На нем стояли различные виды цветов и сидело пару плюшевых игрушек. Возле окна находился небольшой стол и стул,а на против него стоял маленький диванчик с милыми подушками. В правом углу был,среднего размера,книжный шкаф.
- Добрый день,Мистер Голд. - сказала я улыбнувшись.
- Здравствуй,Элли. Что тебя привело в мой кабинет? - ответил мужчина встав со своего стула.
- Лучше вы сами посмотрите.. - сказала я и взяв Томми на руки прошла к столу доктора.
Мистер Голд,обойдя стол,подошел к нам.
- Ого,солдат,что это с тобой случилось? - спросил тот забирая его с моих рук.
- Небольшое происшествие на кухне,сэр. - ответил Том с серьезным выражением лица.
- Сильно болит? - задал Мистер Голд очередной свой вопрос.
- Терпимо. - ответил Том.
- Давай мы посмотрим что там у тебя.Хорошо? - спросил Мистер Голд садя Томми на диван.
Мальчик кивнув выдвинул свою руку вперед.
Давай те все проясним.Мистер Голд,друг моих покойных родителей и семейный врач.

- Ну что?Все в порядке? - спросила я смотря на доктора.
- Элли,дорогая,все хорошо. По болит дня два и перестанет, - начал тот. - а ты как?
- Я?А что со мной может случится? У меня все хорошо. - ответила я помогая одевать куртку сыну.

- Нашла себе кого-нибудь или до сих пор не можешь забыть Эдди? - задал он вопрос подавая мне пальто.
- Спасибо, - начала я. - В моей жизни все сложно и вы это знаете.Так что трудно ответить на этот вопрос..А Эдди я никогда не забуду.
- Ну хорошо,не буду тебя допрашивать,звони если что. - сказал Мистер Голд.
- Хорошо,до свиданья. - сказала я и открыла дверь.
- Пока,солдат и береги свою маму. - обратился Мистер Голд к Томми.
- До свиданья,принято,буду беречь ее как зеницу ока. - ответил сын слегка улыбнувшись.
Он такой маленький,смешной и сильный. В кого он такой?

Выйдя из больницы мы пошли в парк аттракционов. Давно я просто так не гуляла с сыном весь день,всегда была занята.
Делала все ради него,чтобы он не в чем не нуждался.
- Мамочка,а пошли на колесо обозрения? - спросил малыш улыбаясь милой улыбкой.
- Хорошо,но сначала пошли за сладкой ватой. - ответила я так же улыбаясь.
Томми запрыгал на месте от такого предложения.

Покатавшись на разных видах аттракционах мы,уставшие,отправились домой. Телефон у меня был отключен весь день,не хотела кого-либо слышать.
Хотела посвятить весь свой день моему любимому маленькому мужчине. Зайдя в дом,Томми,разувшись,сразу побежал в гостиную к телевизору. Вот такой он у меня мужчина.Любит играть в видео игры и смотреть мультфильмы.
Разувшись я пошла за сыночком.
- Кушать будешь? - спросила я садясь рядом с ним.
- Да. - ответил коротко тот и посмотрел на меня.
- Что-то не так? - спросила я улыбаясь.
- Мамочка,я скучаю по папе. - ответил тот и отпустил свой взгляд в пол.
- Эй,иди ко мне, - начала я прижимая его к себе - я тоже по нему скучаю.Но представь,он сейчас смотрит на тебя с неба.Улыбается и гордится тобой,ведь ты у нас такой хороший.
- Мамочка,я тебя люблю. - сказал тихо Томми.
- Я тебя тоже,сыночек. - сказала я целуя его в макушку.

/ Прошло 3 часа /
- Малыш,тебе пора ложится спать. - говорила я бегая за ним по всему дому.
Ну а что? Вот тебе и зарядка,для здоровья полезно. На часах уже 22.00,а Томас еще не в постели.
- Не догонишь,не догонишь. - кричал тот смеясь.
- Это мы еще посмотрим. - крикнула я смеясь.
Вдруг у меня зазвонил телефон.Да,я его уже включила,как только включила Тому очередную серию его любимого мультсериала.
На дисплее высветилось лишь одно имя,"Дилан".
И тут у меня возник вопрос - "А брать ли мне трубку?"
Если я не возьму,то я об этом пожалею.В смысле,буду жалеть что не взяла тогда трубку. А если возьму..разве что-то изменится?
- Принять или отклонить?Принять или отклонить? - задавалась я вопросом.
Не успев все обдумать,как мой палец сам нажал на "Принять".
- Алло,Элли? - послышался по ту сторону мелодичный голос парня.
Мое сердце сжалось,но почему?Столько вопросов и не на один у меня нет ответа.
- Ал..алло,да это я. - ответила я,неожиданно для себя,дрожащим голосом.
- С тобой все в порядке? - спросил Дилан обеспокоенно.
- Да,у меня все хорошо, - начала я. - по какому поводу звонишь?
- А разве мне нужен повод?Я..я просто хотел узнать как ты. - ответил тот.
- Ладно,прости,просто ты застал меня врасплох тогда..вчера.И я все еще в.. - не успев закончить меня перебили слова парня.
- Элли,я тогда был под действием алкоголя и не помню что сказал.
Эти слова болью отдались в моем сердце.
- Алло,Элли,ты там?
- Прости,мне пора. - сказала я и положила трубку.
Горячие капли слез покатились по моим щекам.
" - Сколько можно?Бог,если ты есть,почему в моей жизни столько боли?ОТВЕТЬ!


В конце будет светМесто, где живут истории. Откройте их для себя