POV:Элли.
- Чай,кофе? - предложила я рыжеволосой девушке.
- Нет-нет,ничего не надо. - отказалась та слегка улыбнувшись.
Я обойдя стол села на диван,напротив незнакомки.
- Эм,меня зовут Мелани и я друг Дилана и Бриттани .. - сказала та опустив взгляд на свои руки.
Девушка волновалась,это было по ней видно. Глаза бегали,руки и голос дрожали.
- Не волнуйся ты так,я же не кусаюсь. - сказала я улыбнувшись теплой улыбкой.
Мелани кивнув головой наконец-то успокоилась и могла спокойно на меня посмотреть.
- Прости.. - сказала та.
- За что? - спросила я ее немного наклонившись вперед.
- За то что я не рассмотрела настоящею Химеру в Бритт.. - ответила Мел виновато посмотрев на меня.
- Это ты насчет чего? - в недоумении задала вопрос я.
Мелани поднялась с дивана и подошла к фоторамке.В ней стояла обычная старая фотография с нашем совместной поездки с Эдди в Москву.
- Ты ведь знаешь что Бриттани беременна от Дилана? - спросила та,делая особую интонацию на слово - беременна.
Я не ответив на вопрос встала и подошла к окну. Снова это чувство,боль и разочарование. Сколько уже можно? Сколько мне еще ждать и надеяться на счастье?
Несколько слез покатились по моим щекам,но я быстро вытерла их тыльной стороной ладони.
- Элли,она врет..Нет никакой беременности. - сказала Мелани подойдя ко мне.
- Откуда такая уверенность? - спросила я разворачиваясь к ней лицом.
- Я..ее лучшая подруга,была.. и знаешь,я знаю ее как облупленную.Точнее думала что знаю.А Дилан,он мне практически как брат,он хороший человек и заслуживает счастье. И счастливым я его вижу только рядом с тобой. - ответила Мелли мило улыбнувшись.
Я стояла со слезами на глазах,пыталась прийти в себя. Могу ли я вообще быть счастливой?
Может это мой шанс,или же пустая трата надежды?
Как же я устала быть одной,всегда казаться сильной..
Мне нужен любимый человек,который всегда будет рядом и представит своё плече.
Таким человеком был Эдди..
А ведь все с ним начиналось с обычной дружбы,а потом все пошло,поехала как по маслу. Признание в любви на мой день рождение,подарки,свидания,пережитое горе..ведь смерть родителей и брата далась мне не легко,и в этот момент Эдди был рядом. Мы с только пережили вместе,я уже было подумала что на этом наши несчастья окончены..но нет,как же я тогда ошибалась .
А Дилан,он так похож на него.. Сильный,смелый.. заботливый и такой любимый.
Я влюбилась в него,ещё с первого взгляда.. когда он делал заказ в кафе. Да,вы не ошиблись,я вспомнила..вспомнила все что между нами было. Вспомнила те страшные дни ,но не могу признаться Дилану в этом,не могу .
А та статья в журнале выбила меня из колени. Я снова почувствовала себя одинокой,разбитой.
- Ты его любишь? - спросила меня Мелани заглядывая в глубину моих глаз.
Я тихо спускаюсь по стенке вниз и закрывая лицо руками,отвечаю :
- Люблю.
Мелани садиться рядом со мной и по дружески начинает меня успокаивать. Эта девушка такая добрая,милая,смелая,правильная.. она напоминает мне меня лет 5 назад. Не могу поверить своим глазам,а ведь и правда я раньше была такой. Но,эти времена прошли и я изменилась.
- Нам нужно что-то сделать,вы должны быть с Диланом вместе,я хочу увидеть на ваших лицах счастливый улыбки. - сказала та обнимая меня.
- Спасибо тебе.. - сказала я слегка улыбнувшись.
Вдруг в комнату вбежал маленький Томас.
- Здравствуйте, - начал тот,сначала поздоровавшись с незнакомой ему тетей - мамочка,а почему ты плачешь?
Малыш подошёл ко мне и сложил руки у себя на груди. Вот мой сильный,смелый ,любимый маленький мужчина.
- Все хорошо,сыночек. - ответила я вытирая слёзы.
- Мамочка,я уже взрослый и все понимаю. Это все из-за дяди Дилана? - спрашивает тот немного хмурясь.
Я протягиваю руку сыну,и тот ухватившись принимает мои объятия.
- Милый,тебе нравится дядя Дилан? - решала я спросить сыночка.
- Он хороший,но если он тебя будет обижать,я накажу. - отвечает тот улыбаясь.
POV:Дилан.
Я сидел на балконе своей квартиры,размышляя о предстоящей свадьбе. Неужели это происходит именно со мной? Может я просто сплю,а Элли сейчас лежит рядом со мной?
Но нет,это реальность. Моя милая Элли,как же я хочу быть сейчас с тобой..обнимать тебя,целовать,говорить доброе утро и желать спокойной ночи. Хочу гулять вместе с Томми в парке,ходит в кафе,смотреть мультики,помогать в мужских делах. Но это лишь мои мечты,а как бы хотелось чтобы это было реальностью.
Вдруг входная дверь резко хлопает и в квартиру кто-то заходит,по шагам понимаю что это она.. Моя будущая жена,мой тюремщик,Бриттани.
- Ах вот ты где,милый. Собирайся. - сказала та хитро улыбаясь.
- И тебе привет, "любимая".Куда? - спросил я не отводя глаз с неба.
- В ЗАГС, расписываться будем. - отвечает блондинка сверля меня глазами.
А ведь когда-то я любил эти глаза,улыбку,характер..
" - Что с нами случилось,Бритт? " - спросил я мысленно.
- Что?!Нет,я так не согласен, - начал я возмущаться. - ты сама сказала что свадьба через пару дней!Я еще не принял твое заявление о беременности.
Девушка подходит ко мне и садиться на колени. От этого ее маневра мне становиться не по себе.. Такое чувство будто я изменяю Элли.
- Ну милый,какая разница когда расписаться,сейчас или через пару дней?Все равно это когда-нибудь случиться. - сказала актриса поцеловав меня в щеку.
- Я .. - не успел я договорить как меня перебили стоны девушки.
Бриттани схватилась за живот и наклонилась чуть вперед.
- Эй,успокойся,все хорошо,слышишь?! - начинаю я успокаивать ее. - Все,я сейчас беру куртку и мы идем в ЗАГС.Только не волнуйся.
Я стоял у входа в помещение,как вы поняли ЗАГС. Не смотря на плохою погоду,в спину дул тёплый ветер. Люди то и дело что куда-то спешили,не оглядываясь пробирались через толпу к себе на работу. У меня ведь тоже могла быть такая судьба,работал бы где-нибудь в офисе , но бумажная работа - это не для меня.
Я люблю узнавать что-то новое,путешествовать,сниматься в кино\сериалах,смешить людей , ведь мои фанаты считаю что у меня отличное чувство юмора. А сейчас вот,оглядываясь,смотришь на прохожих и думаешь : " - Жизнь так коротка,и вы попросту не замечаете этого. Не видите как она прекрасна,какие у неё чудесные краски. "
А сейчас на меня хотят надеть ошейник брака,понимаю сам виноват. Но Элли,она никак не выходит у меня из головы.. Такое чувство будто она там поселилась,да я и не против,пусть живёт там сколько хочет. При упоминание ее имени,я сразу вспоминаю все что связано именно с этой девушкой.
- Эй,милый,пошли. - отвлекла меня от размышлений Бриттани.
Блондинка берет меня,как маленького,за руку и тянет вперёд.
" - Остановите Землю,я пожалуй сойду. " - пронеслось у меня в голове.
Я делаю не уверенный шаг вперёд.
- Ты обещал что никогда не оставишь меня,врал? - услышал я нежный,знакомый голос за своей спиной.
Не вырываясь с сильной схватки Бритт,я оборачиваюсь к Уитмор. Девушка стоит на ступеньку ниже меня. Все такая же,маленькая,хрупкая,любимая.
- Ты вспомнила? - спрашиваю я шёпотом.
Элли ничего не сказав,просто кивнула. На моём лице медленно расцветает улыбка,я смотрю на выразительные черты лица девушки,любуюсь ее красотой.
- Любимый,мы уже опаздываем. - вмешалась Робертсон слегка потянув меня на себя.
Я все так же стою,и смотрю в любимые глаза,цвета океана.
- О'Брайэн,ты меня слышишь вообще? - спрашивает Бриттани и тут же,издав глубокий стон, падает на колени.
Я отрываю взгляд от Элли и наклоняюсь к актрисе.
- Бритт..ты как? - спрашиваю я пытаясь поднять ее.
- Живот.. - говорит она всхлипывая.
- Эхэхэ,Бриттани.. как ты можешь так правдоподобно врать? А? - вдруг к нам подходит ещё одна общая знакомая,Мелани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце будет свет
RomanceОписание: Элли Уитмор - замечательная девушка с тяжелой судьбой. Ее прошлое идет по пятам.Жизнь создана лишь с черной полосы,но будет ли так продолжатся до самого конца?