Глава 5
POV:Дилан.
Я стою на берегу,в ожидание своего приговора или чуда.И вот один из спасателей выходит из воды с телом на руках,Нейт.
Две новости,одна хорошая,вторая плохая.Почему так всегда?
Хорошая - они нашли их,плохая - Нейт мертв,значит у Элли шансов мало.
Мое сердце замирает,чувство будто оно просто остановилось.Конец,все,хэппи энда не будет. Я поворачиваюсь к озеру спиной и несколько слезинок покатились по моей щеке.Скажете,ты ведь мужик,а ведь мужики не плачут.Но здесь не тот случай.
Но два слова заставляют меня повернутся обратно : "Есть выжившая!".
Парень с девушкой на руках выходит из воды и к ним сразу подбегают врачи. Элли,моя Элли.
Может все еще есть шанс на счастливый конец.Я срываюсь с места и подбегаю к ним.
- У нее слабый пульс и переохлаждение.Нужно в больницу и срочно. - сказал врач и посмотрел в мою сторону.
- Вы кто? - спросил доктор подойдя ко мне.
- Я,я ее парень, - начал я,- можно мне с вами?
Ну что,5 баллов О'Брайэн,решил все за двоих.М.о.л.о.д.е.ц.
- Да,конечно,поехали. - ответила та и мы сели в машину скорой помощи.
Прошло 5 часов и 42 минуты.Да,я считаю.А что мне еще остается делать?
Сейчас в операционной идет борьба за ее жизнь и повернутся ли к нам удача нужным местом?
Возможно да,а может она просто пропустит ее в рай без очереди.Стоп,что за бред я несу.Какой еще Рай?Что,нет,нет,она конечно его заслуживает..но,стоп. О'Брайэн угомонись.
Вдруг открывается дверь и ко мне подходи доктор Миллер.
- Ну,что? - подрываясь с места задаю вопрос я.
- Мы сделали все что могли..девушка впала в кому.Простите.. - ответил тот и развернувшись ушел в неизвестное для меня направление.
А я обратно упал на диван и протер руками лицо,будто смахивал невидимые слезы.
Через 2 минуты ко мне подошла маленькая девочка лет 5.
- Дяденька,все будет хорошо.Вы только верьте. - сказала та и улыбнулась милой улыбкой.
Я поднял на нее свой уставший взгляд и слегка улыбнулся.
- Спасибо, - начал я - я верю.
Малышка улыбнулась и побежала к своим родителям.
Прошел месяц,я как обычно спешу в больницу с букетом ее любимых цветов.
Нет,она все еще в коме.Мне Мэтт сказал что она любит ромашки.
Я ее не бросил,потому что люблю.Люблю всем сердцем и верю что она вскоре очнется.
На пороге больнице меня сразу встречает мистер Миллер с улыбкой на лице.
- Мистер О'Брайэн,у меня для вас хорошие новости,она очнулась! - сказал тот,а я кинув ему букет быстро побежал в палату.
- Простите и спасибо. - уже повернув за угол крикнул я.
Момент истины. Я аккуратно открыв дверь,тихо захожу в палату.Эта маленькая комнатка стала для меня вторым домом.
На кушетке лежит Элли,она смотрит в окно,но услышав шаги поворачивается в мою сторону.
- Привет. - говорю я улыбаясь.
- Привет, - начала она приподнимаясь,- а мы знакомы?
И вот он,удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце будет свет
RomanceОписание: Элли Уитмор - замечательная девушка с тяжелой судьбой. Ее прошлое идет по пятам.Жизнь создана лишь с черной полосы,но будет ли так продолжатся до самого конца?