POV: Дилан.
Прекратив поцелуй я достал свой телефон из кармана.
"- Элли,черт." - подумал я.
- Милый. - сказала Бритт попытавшись меня поцеловать.
- Эй,Бриттани,между нами больше ничего нет.И если я тебя спас от пьяного придурка,это не значит что мы снова вместе. - сказал я отойдя от девушки.
- Но как же,я думала.. - начала та но я ее перебил.
- Ты мой друг,а я не привык бросать друзей в беде.Прощай,Бритт. - сказал я и развернувшись пошел в сторону бара.
"- Где же ты,Элли?" - подумал я.
В последний раз я ее видел у бара,но ее тут больше нет. Так,а где ребята?Может она с ними..
Не далеко от бара я увидел Хеклина целующегося с какой-то девушкой.
- Прости,бро, - начал я. - ты не видел Элли?
- Да,Дилан.В последний раз я видел ее танцующей с каким-то парнем.Вон кстати и он. - ответил Тайлер и кивнул на незнакомца разговаривающего по телефону.
Что?!Парень?! Стоп,когда я это допустил? Не сводил ведь с нее глаз..Я,ИДИОТ. Да,так оно и есть. Побоялся подойти к любимой девушке и пригласить на танец.
Ревность?ДА!
- Здравствуй,ты случайно не знаешь где Элли? - спросил я подойдя к блондину.
- Эм,да.Я посадил ее в такси минут 5 назад. Она была чем-то очень расстроена,плакала.А до этого искала какого-то парня,и видимо нашла. - ответил тот убрав телефон.
- Вот же черт.. - начал я. - ладно,спасибо.
- Да не за что. - ответил тот.
Я развернувшись пошел к выходу,точнее побежал.
" - Она видела это,она видела поцелуй.Твою мать!" - повторял я одно и тоже.
Выбежав на улицу в панике я начал осматриваться.Начался дождь,огромные капли воды начали падать на землю. В небе сверкнула блестящая белая молния. Быстро поймав такси и сказав куда ехать,я начал думать о будущей встречи. Как мне объяснить ту ситуацию?
POV: Элли.
Я сидела у себя дома,в гостинной.
Вспоминала один и тот же момент,поцелуй.В руках у меня была кружка горячего чая.Не знаю почему,но чай всегда меня успокаивает. Томми спит в своей комнате,обнимая игрушку,которую ему подарил Дилан. Да,этот ужасно милый парень подарил моему сыну игрушку. Вдруг в дверь раздался звонок,и взяв деревянную биту в руки я пошла ее открывать. Да,после ситуации с похищением я обзавелась битой.
Открыв дверь я замахнулась,но увидев кто передо мной стоит остановилась.
- Твою мать.Что ты здесь делаешь? - спросила я ставя "оружие" на полку.
Передо мной стоял Дилан,мокрый от дождя.
- Железная лучше,чем деревянная, - начал тот. - можно я войду?
Поразмышляв несколько минут,я без слов отошла в сторону.
- Спасибо. - сказал Дилан и вошел внутрь.
- Зачем ты приехал? - спросила я не медля.
- Элли,та ситуация в клубе,с поцелуем..ты все не так поняла. - ответил тот посмотрев на меня печальными глазами.
Flashback.
POV:Дилан.
Я потерял ее,черт.Где же онаа?
- Эй,крошка,иди сюда. - сказал какой-то парень девушке.
Я пошел на голос,может это он к Элли пристает?
Но придя я увидел ее..
Девушка,понимавшая меня с полуслова,с полувзгляда.Моя бывшая,Бриттани. Она била своими маленькими кулачками незнакомцу в грудь.
- Эй,руки от нее убрал. - сказал я и подошел поближе.
- Чее? - спросил тот и посмотрел в мою сторону со смешным выражением лица.
- Че-че, че слышал. - ответил я и скопировал его физиономию.
- Парень,ты что,страх потерял? - спросил незнакомец и еле стояв на ногах тесно подошел ко мне.
- Нет. - коротко ответил я.
- Ну тогда получай. - сказал тот замахнувшись на меня.
- Я не хочу с тобой драться. - сказал я.
- А это не мои проблемы. - ответил тот коверкая слова.
" - Ну ладно.Сам напросился." - подумал я и один раз врезав,взял за руку Бриттани и пошел в толпу.
- Боже,спасибо тебе. - сказала та и впилась мне в губы.
End Flashback.
- Вот так все и было. - сказал Дилан и отпустил свой взгляд в пол.
- Дилан,зачем ты оправдываешься? - спросила я .
- Может быть потому что люблю тебя? - ответил парень на вопрос очередным вопросом.
Не успев ничего сказать,Дилан ушел,захлопнув за собой входную дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце будет свет
RomanceОписание: Элли Уитмор - замечательная девушка с тяжелой судьбой. Ее прошлое идет по пятам.Жизнь создана лишь с черной полосы,но будет ли так продолжатся до самого конца?