POV:Элли.
- Элли Уитмор,выйди пожалуйста на сцену. - сказал мило улыбаясь Тайлер Поузи.
Я,не понимая что вообще происходит, поднимаюсь со своего места и подхожу к сцене.
Поузи,как настоящий джентльмен,подает мне руку,которую я с огромной радостью принимаю. На мне сегодня было длинное белое платье,так настоял мой парень - Дилан О'Брайен.
Ах,вы же не знаете что произошло в тот день.Так что давайте вернемся на 3 месяца назад.
POV:Автор.
Flashback:
Небольшая группа стояла на ступеньках перед ЗАГСом. Все прохожие пытались обходить их стороной и не влезали в их разборку. Двое девушек стояли поодаль от разъяренного О'Брайена,и даже не хотели перебивать парня,ведь они знали что он сейчас зол и разочарован. А блондинка ,небольшого роста, со слезами на глазах умоляла простить ее и начать все с самого начала.В воздухе витает напряженная атмосфера.
- Нет,Бриттани!Этого никогда не будет,не за что на свете я не свяжусь с такой как ты, - начал было парень, - как?!как ты вообще додумалась до такого?!
- Дилан,мне кажется что уже достаточно. - сказала Мелани подойдя на шаг ближе.
- Нет,я сам решу когда хватит! - рявкнул тот на нее.
- Ну знаешь что,О'Брайен,ты уже перегибаешь палку! - крикнула Элли и встала рядом с рыжеволосой.
Актер несколько минут сверлил девушку взглядом,а затем тихо произнес : "Да,ты права."
- А ты, - парень повернулся к Робертсон, - больше никогда не появляйся в моей жизни.
Блондинка,закрыв лицо руками,побежала в сторону своего автомобиля.
- Мел,прости,я не хотел. - повторял парень обнимая девушку.
- Все в полном порядке,Дилан, - начала рыжеволосая, - ладно,я вас оставлю.
Мелани улыбнувшись ушла в неизвестном направлении.
- Эл.. - не успев актер договорить как его прервал нежный поцелуй,на который он сразу же ответил.
- Я знаю,Дилан.Я знаю. - сказала та оторвавшись от О'Брайена.
На лице обоих влюбленный расцвели счастливые улыбки.
End Flashback.
Я поднялась на сцену и встала рядом с Тайлером,который не переставал улыбаться.
- Твою мать,Поузи,что происходит? - спросила я сквозь натянутую улыбку.
- Сейчас все сама узнаешь,милая. - ответил тот повернувшись ко мне.
Вдруг погас свет и включился лишь один луч,и как вы думаете,на кого он был направлен?
Конечно же на меня..
Заиграла моя любимая песня (Ed Sheeran – Kiss Me),но тембр голоса совсем другой. Его я не с кем не перепутаю,эту песню пел Дилан.
Вскоре песня закончилась и на месте Тайлера появился О'Брайен. По моим щекам потекли слезы,слезы счастья.
- Элли..я знаю что тороплю события.Но я люблю тебя,люблю НАШЕГО малыша и хочу всегда находится рядом с вами. Итак,Элли Уитмор,ты выйдешь за меня и наконец возьмешь мою фамилию? - спросил Дилан встав на одно колено и достав с кармана брюк красную коробочку.
Несколько дней назад у нас с О'Браеном возник спор насчет,как вы уже поняли,взятия его фамилии.Каждый стоял на своем и доходило даже до криков. Ха-ха,но закончилось все тем,что я заткнула его поцелуем. Всегда это срабатывает.
- Да,Дилан.Я согласна стать твоей женой и взять твою фамилию. - ответила я одновременно плача и смеясь.
Парень,быстро поднявшись с колена,прильнул к моим губам.
- Больше не отпущу и не позволю уйти. - сказал Дилан прекратив поцелуй.
Дрожащими руками О'Брайен достает из красной коробочки кольцо,и одевает мне его на безыменный палец.
- А я сама не уйду. - сказала я улыбаясь.
Неожиданно включился свет,и все люди находившиеся в данном помещение поднялись со своих мест и,плача,начали аплодировать.
Ах да,мы были на вручение наград MTV,и как вообще Дилану могло прийти такое в голову. Хотя чего это я,это же Дилан,мой Дилан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце будет свет
RomanceОписание: Элли Уитмор - замечательная девушка с тяжелой судьбой. Ее прошлое идет по пятам.Жизнь создана лишь с черной полосы,но будет ли так продолжатся до самого конца?