Глава 6. Она меня не помнит..

76 4 0
                                    

  POV:Элли.
Я пришла в себя 2 часа назад.Первое что я увидела это был белый потолок,больница.Никогда не любила больницы,халаты,врачей и особенно уколы.Да-да,именно уколы.
Я не помню четыре года своей жизни.Как такое может быть?Ведь если человек забывает,то забывает все.Но видимо это не так..
А сейчас напротив меня стоит парень,его лицо мне знакомо.Запах его одеколона уже распространился по всей комнате.
Но,почему,почему я его не помню?
У меня чувство что он мне дорог,я должна его вспомнить.
Его лицо искажается болью после моих слов,а моя улыбка потихоньку гаснет на его глазах.
- Прости,я..я,не помню. - ели выдавливаю я.
Парень не спеша подходит к моей кушетке и садится мне в ноги.
- Ничего страшного,ведь если я тебе дорог,ты вспомнишь. - ответил тот слегка улыбаясь.
Но нет,я на это не куплюсь.Глаза,вот кто не врет.Именно они отражают боль,радость,счастье,скорбь и любовь.
В данный момент в его глазах я вижу только боль.
Эти карии глаза мне не солгут.
Понимая всю ситуацию я сглатываю и кидаю свой взгляд на шкафчик.
На нем стоит обычная ваза и мои любимые ромашки.
- Эм,это ты? - спрашиваю я и киваю на букет.
- А,вообще,да. - отвечает тот посмотрев на шкафчик.
Вдруг в палату врываются человек 5.
- О,Дилан,ты уже здесь. - сказал один из них.
- Эмм,Тайлер? - начала я. - Сколько же мы с тобой не виделись?Месяц кажется,ты ведь ездил на съемки.
Тайлер пошел в мою сторону и протянул мне шарики и медвежонка.
- Нет моя хорошая,с того момента прошло 4 года. Сейчас мы тебе все расскажем. - сказал тот и присел на стул.

- Ну,вас схватили в плен бандиты.Все это задумал Нейт,твой бывший.А Дилан,он... - не успел Тайлер договорить как его перебил О'Брайэн.
- А я просто был в нужном месте,в нужное время. Нас все это время держали в одной комнате воот.А потом нас вывели на улицу и прежде чем меня чуть не застрелили приехала полиция. - сказал Дилан посмотрев на Тайлера.
Все это время я не сводила глаз с Мэтта,сказать что я была в шоке,ничего не сказать.Мэтт,это тот человек,которому я верила в любой ситуации.Он никогда мне не лгал,не не договаривал.
Через 5 минут в палату вбежал маленький мальчик,лет 4.
Томми,я помню что только была беременная им,а тут бац,а он вон какой большой уже.
- Мамочка!! - крикнул Том и запрыгнул ко мне на кровать.
- Привет,мой хороший. - сказала я и обняла своего мальчика.
- Мамочка,я тебя так люблю,ты только больше не уходи,ладно? - сказал Томми и еще сильнее прижался ко мне.
И во мне все передернуло,вдруг в один момент я вспомнила все о своем сыночке.
Первые шаги,первое слово,прогулки.Я вспомнила свое маленькое чудо.
- Дилан,давай выйдем на минуточку. - позвал О'Брайэна Тайлер.
- Да,конечно. - ответил парень.

POV:Дилан.
Мы с Хеклином вышли из палаты Элли.
- Ты что из ума выжил?Какого черта ты ей все не рассказал? - взбесился Тайлер.
- Хеклин,успокойся. Я..,она если сама захочет,вспомнит. - ответил я не поняв даже сказанного.
А через долю минуты развернулся и пошел в сторону выхода.
"- Привет. - говорю я улыбаясь.
- Привет, - начала она приподнимаясь,- а мы знакомы?"
Вспоминаю я врезывавшиеся в память слова.
Она меня не помнит..  


В конце будет светМесто, где живут истории. Откройте их для себя