Оливия Фокс- девушка, 17 лет, с темно русыми волосами, голубыми как океан глазами и алыми губами. Имеет худощавое телосложение и отличный вкус в одежде. Любит рок, рисование и проявление художественной самодеятельности.
Аманда Фокс- сестра Оливии, ей 23 года, она учится в иституте,волосы у неё рыжие,так же есть немного веснушек. У неё голубо-карие глаза с зеленоватым оттенком, губы у неё имеют объем, а цвет напоминает розовую розу.
Крис Хут- влюблен а Аманду с 5 класса, ему 23 так же как и Аманде, у него черные как уголь волосы и карие глаза. Спортивное телосложение и очень выделяющиеся скулы, нет отбоя от девушек, да и некоторых парней. У него дурной характер.
Лео Ван- лучший друг Оливии, он с ней дружит на протяжении 15 лет, они учатся в одном классе. Он имеет некоторыми местами похожее телосложение как у Криса, они отличаются характером и цветом глаз волос и т.д. У него ярко зелёные глаза и волосы цвета каштана. Характер у него немного девчачий, но он так же популярен в школе и по нему сохнут много девочек. И да забыла ему 17 лет.
Макси Тей- гомосексуались,и очень милый на внешность. У него светлые волосы и голубые глаза, он спортивного телосложения и да ему 17 . В него влюблена половина их школы и даже некоторые девушки которые уже выпустились из школы. Конечно всем нравятся красавчики. Он так же хорошо общается с Оливией, на английском они сидят вместе и ещё на паре уроков.
Итак я надеюсь вам понравилось,если да,то не забывайте ставить звёздочки и подписываться на меня. Мне дорог каждый мой подписчик и каждая звезда для меня очень дорога, до встречи, Всегда в своём репертуаре Lada_Write <3