6 (часть 2)

53 4 0
                                    

Через некоторое время нам принесли пиццу.
Мы покушались и пошли в парк, который находился возле дома.
-Слушай, Трой, а как мы стобой познакомились?
-Чувак, я её помню...
-Ах, ты... А я помню...
*Воспоминания*
Я шёл по парку, слушая музыку и задумываясь о своём. Навстречу меня шёл какой-то парень. С виду он был симпатичный и я решил улыбнуться ему. Он ответил своей улыбкой. Мы смотрели на друг друга минуиы 2-3. Я решился подойти.
-Привет, как тебя зовут?
-Привет, я Трой, а ты?
-Очень приятно, я Макси
-Рад знакомству, Макси
-Взаимно, Трой
Мы ещё поговорили и решили сходить погулять завтра.
*На следующий день*
Был вечер. Я сидел и ждал звонка от Троя, мне было скучно,ведь его номер я не взял "Он сказал что позвонит" эта мысль в голове прокручивалась много раз и не давала мне покоя. Через 5 минут мне позвонил незнакомы номер. Я сразу схватил трубку.
-Ало, это Макси?
-Да, это я
-Привет, помнишь меня, я Трой
-Да, конечно помню
-Давай схожим погуляем?
-С удовольствием.
-Тогда встретимся через 10 минут около нашей лавочки.
-Договорились.
Я положил трубку и помчался в парк, на нашу лавку...
*Конец*
-Вау, ты так все рассказал, я прям в шоке, серьёзно
-Хахахахаха, он ну засмущал
Мы сели на ту самую лавочку в парке.
Держась за руки нам было плевать на всех и вся. Нам было комфортно друг с другом. Мы смотрели в глаза, в его глазах можно было разглядеть океан, и не важно что они карие. Он пепебирал мои волосы я гладил его по щеке. Его кожа была такая бархатистая и мягкая. Его рука была тёплая и его тело нельзя было перепутать ни с каким другим. Он оставался самим собой и это мне нравилось в нем больше всего...

Котаны, надеюсь вы заценили мою лень и "талант к писанию", но я старалась для вас. Ай лав ю

GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя