6

54 5 0
                                    

***Макси***


Я встал с постели почуяв запах гари с кухни. Я одел боксеры и пошёл на кухню. Зайдя я увидел как Трой (панда) готовит, ну хотя бы пытался приготовить нам завтрак. Я не издав ни звука ни шороха подкрался к нему и напугал. ООООчень зря, панда начал бегать за мной по всей кухне со сковородкой на которой пригоревшая яишенка. я выбежал и спрятался в ванной. Я спрятался за шторкой. Он ногой открыл дверь и потихоньку начал приближаться к шторке за которой собственно и сидел я. Я захотелось чихнуть. Блин, как не вовремя.

-А-пчи!!

-Ага, вот ты где! А ну иди сюда гавнюк.

-Я так просто не сдаюсь!

Выкрикнув эти слова я быстро включил душ и направил на него. За несколько секунд он оказался весь в воде. Выкинув сковородку в сторону он направился на меня. Я по быстрому повесил душ на место. Он подошёл так близко ко мне что я чувствовал его сердцебиение. Мы вцепились друг в друга и оторвали шторку. Нам было плевать. Я посадил его на полочки с шампунями и всякими другими штучками для ванны. Мы все были мокрые, плевать и на это. Он сквозь стон произнёс "Я тебя люблю", я ему ответил "Я знаю панда, знаю".

Мы не могли остановиться, нам было так хорошо друг с другом. Я снял с него всё, как и он с меня. Он провёл рукой по моим кубикам, я поцеловал его в макушку и вошёл в него полностью. Он застонал. Потом наоборот. Мы рухнулись в ванну друг на друга, посмотрели и засмеялись. Мне было так уютно с ним. Я чувствовал себя "в своей тарелке".

-А почему мы ржём?

-Я не знаю, всё равно, главное вместе.

С этими словами мы поцеловались и я забыв про то что не оделся пошёл заказывать пиццу.

Через 20 минут...

-Где эта чёртова пицца?!

-Не волнуйся панда, пицца скоро будет.

-Ты чё такой спокойный?

-Незнаю, просто тебе сказал...

-Лан, прости, я просто проголодался

-Скоро, всё скоро...

Я хитрожоп разделю эту главу на 2 части. Лав ю <3

GirlМесто, где живут истории. Откройте их для себя